ЗАГРУЗКА...

Всесезонная шина Кама И 520 235/75 R15 105S

Нет в наличии

Всесезонная шина Кама  И 520 235/75 R15 105S
№ 701520

Характеристики Кама И 520 235/75 R15 105S

Основные характеристики

Сезонность
Всесезонная шина

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
105
Максимальная нагрузка (на одну шину)
925 кг
Индекс максимальной скорости
S
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о Кама И 520 235/75 R15 105S

Пользователь скрыл свои данные

2012-01-30

Яндекс

Плюсы: одно!эту резину невозможно изъездить!!!

Минусы: зимой и летом как на коньках,проходимость никакая

Комментарий: стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую

SLUX

2011-04-09

Яндекс

Плюсы: 1. Цена радует. 2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый. 3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.

Минусы: 1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются. 2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.

Комментарий: Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.

Пользователь скрыл свои данные

2011-03-16

Яндекс

Плюсы: классно идет по гравию, не боится порезов. По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление. На этой резине проездил 2года на уаз 469 и 2года на Дайхатсу Рокки.

Минусы: По льду сцепление хорошее только на полном приводе.

Соловьева Лилия

2010-03-26

Яндекс

Плюсы: Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.

Минусы: В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.

Комментарий: В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.

kostadmi

2009-07-30

Яндекс

Плюсы: Цена

Минусы: Все остальное, кроме цены.

Комментарий: Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!

crazy-lazy

2009-05-17

Яндекс

Плюсы: Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая. Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.

Минусы: 1. Зимой, в мороз, дубовата. 2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)

Комментарий: Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.

kol21932009

2009-02-19

Яндекс

Плюсы: широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.

Минусы: плохо очищается, слабые боковые зацепы.

Комментарий: впринципе даже очень ничего.

Банан © 2018