ЗАГРУЗКА...

Летняя шина Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14 80H

Нет в наличии

Kumho
Летняя шина Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14 80H
№ 701616

Описание летней шины Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14 80H

Автошина Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума.

Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя.

Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое Kumho Tires позаимствовала из гонок Формулы.

kumho_ecsta_spt_ku31

 Отличное поведение на мокрой дороге

Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды.

kumho_ecsta_spt_ku312

 Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет:

  • прямого центрального ребра
  • применения асимметричного дизайна канавок
  • увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины
kumho_ecsta_spt_ku313  Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах
kumho_ecsta_spt_ku314   Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума
kumho_ecsta_spt_ku315

 Стильная боковина

Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид

  • Шины Kumho Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений.
  • Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.
  • Применение экологически безвредных материалов.
  • Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости.
  • Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).

Характеристики летней шины Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14 80H

Основные характеристики

Диаметр
14
Сезонность
Летняя шина
Ширина профиля
185
Высота профиля
55
Тип автомобиля
легковой

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
80
Максимальная нагрузка (на одну шину)
450 кг
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о летней шине Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14 80H

Бойко Антон

2016-11-03

Яндекс

Плюсы: Тихая Колею не ловит

Минусы: Нет

Комментарий: 215/60/16 Peugeot 508. Отзыв после активного сезона. Резиной очень доволен. Очень... Подробнее на Яндекс.Маркете

Бабин Дмитрий

2016-10-20

Яндекс

Плюсы: Резина мягкая, нешумная и прочная.

Минусы: Никаких нареканий по управляемости.

Комментарий: В общем,имхо, это оптимальный вариант... Подробнее на Яндекс.Маркете

Макагонов Антон

2016-10-20

Яндекс

Плюсы: Дорогу держат, не шумят, по луже идет как по суху

Минусы: нет

Комментарий: Отличное сочетание цены и качества. Но это резина не для лихачей. Для нормальных... Подробнее на Яндекс.Маркете

Нургалеев Руслан

2016-10-09

Яндекс

Плюсы: держит любые лужи , въезжаешь на скорости проктически не чувствуется, тоже самое с первым снегом, хотя... Подробнее на Яндекс.Маркете

СК Александр

2016-08-28

Яндекс

Плюсы: Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)

Минусы: 1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум - возможно из-за состава резины). 2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз - срабатывала абс, в поворотах шины... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ворон Константин

2016-08-18

Яндекс

Плюсы: Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.

Минусы: При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...

Комментарий: Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL. Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина. В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-08-08

Яндекс

Плюсы: И так, пройдемся по плюсам: Достаточно хорошая резинка в этом ценовом сегменте. Отлично держит мокрую дорогу и лужи, на 120 пролетал не замечая (сразу оговорюсь пока протектор не стерт до половины). Резина мягкая, мне хватило на 3 сезона.

Минусы: Из недостатков могу придраться только к шуму на наших дорогах. было заявлено, что резина тихая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Antipov Andrew

2016-06-09

Яндекс

Плюсы: Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии. 1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности. 2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110). 3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).

Минусы: Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.

Комментарий: Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных... Подробнее на Яндекс.Маркете

Канахистов Павел

2016-05-25

Яндекс

Плюсы: Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.

Минусы: Пока не заметил

Комментарий: Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва)... Подробнее на Яндекс.Маркете

Кашичкин Александр

2016-05-23

Яндекс

Плюсы: очень понравилось

Комментарий: 5 лет откатал по 30 -40 тыс в год на ваз 2104. Резина видела все виды дорог убил её по своей... Подробнее на Яндекс.Маркете

Нет Антон

2016-04-24

Яндекс

Плюсы: относительно тихая жесткая, но мелкие стыки проходит мягко воду режет, как ножом отличное соотношение цена/качество уверенно держит дорогу не чувствует колею нет пробуксовки

Минусы: за такие деньги, какие могут быть недостатки

Комментарий: Стоят на Jetta VI в размере 225-45-17 (RunFlat). До этого ещё с завода в комплекте шли Бриджстоун РЕ050. Резина очень и очень отличная, но т.к. денег в этом году нет, решил искать что-то в пределах 7к за колесо, с учетом того, что мне нужны были именно РанФлэт колеса - усиленная боковина и мобильность для меня очень важны. По сравнением с Бриджем, Кумхо не такая жесткая... Подробнее на Яндекс.Маркете

m64910167

2016-04-11

Яндекс

Плюсы: Цена

Минусы: Очень шумные, на японцах это особенно чувствуется Дубовые Балансировались плохо На шиномонтаже... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-04-09

Яндекс

Плюсы: Стойкая к износу. Нет аква-планирования. Хорошо держит дорогу.

Минусы: не замечены

Комментарий: Тут писали, про то что не для бездорожья, полная чушь. Если вы про колею от к700, да там она бесполезна. По опыту, проехав 30 000+ данная резина ведет себя отлично на умеренном бездорожье... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-03-31

Яндекс

Плюсы: Не чувствует колеи совсем, отлично держит в поворотах (на сухом) относительно тихая, быстрый отклик руля.

Минусы: немного слабовато торможение на сухом.

Комментарий: Машина Lancer 10 (шумка отсутствует как класс в данном авто), сравниваю с Ёкой С драйв 01, конти премиум контакт5, данлоп 9000 (с них то и перешел на эти). 1. для меня важен шум, по сравнению с контиком, совсем чуть чуть шумнее, точнее басит немного, но совсем не критично, повороты держит как по рельсам (и не важно на газе , без газа или на ровном газе проходишь поворот, жопа не вырывается в перед, ни намека). после изрядно... Подробнее на Яндекс.Маркете

fil861

2016-03-25

Яндекс

Плюсы: ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Минусы: НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все отзывы на Яндекс.Маркете

сафонов андрей

2016-03-24

Яндекс

Плюсы: 195/50 R15 с отбойниками, неубиваемая, диск согнул а на шине и следа не осталось.Очень неплохо тормозит.

Минусы: даже 40000 не прошли, стерлись. Дубовая

Комментарий: в прошлом сезоне кончились мои континентали хватило на два сезона. Весной... Подробнее на Яндекс.Маркете

ЛАН Александр

2015-12-05

Яндекс

Плюсы: Made in Korea , по сухому асфальту - супер, цена нормальная, стойкость к ударам - супер прочный корд.

Минусы: После пробега тысяч тридцать аквапланирование напрягает, немного неуверенна грязной дороге

Комментарий: По сухому асфальту - супер, супер прочный корд.. Ночью правой стороной я влетел... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2015-11-17

Яндекс

Плюсы: Считаю лучшими по соотношению цена-качество. Кто ищет тише, меньший износ и тд и тп, пожалуйста, есть другой сегмент с брендовыми шинами и ценами от 8000 за баллон. Разгонялись до 200 - машина едет ровно, съезжали/заезжали на бордюры, грыж нет. Меня вполне устаревает... Подробнее на Яндекс.Маркете

Лисенков Денис

2015-10-21

Яндекс

Плюсы: Мягкая, глотает стыки и ямки на ура, протектор красивый, держит дорогу xорошо,выруливал ямы с такими рывками машину не сносило

Минусы: Резина произ-во Китай, размер r17 215-55, заказал новые диски и резину на Экспрес-сшина точка ру(пишу через тире,т.к. отзыв не пропускают), 60х80, ну просто жесть, проехал более 500км резина пока шумит, заехал опять к знакомому на СТО и пробовали от балансировать, резина кривая косая, made in КИТАЙ

Комментарий: Убеждаюсь... Подробнее на Яндекс.Маркете

Vasin Pasha

2015-10-12

Яндекс

Плюсы: Погнул кованный диск ВСМПО на этой резине - после осмотра на вулканизации и следа не нашел. Производство Корея все-таки. При давлении 2.4 по трассе как по рельсам. С грязью нужно быть аккуратней, не для этого она спроектирована. Боковина адекватно мягко-жесткая... Подробнее на Яндекс.Маркете

Полушин Михаил

2015-09-18

Яндекс

Плюсы: Управляемость, отлично входит в повороты, отличный отвод воды, низкая степень аквапланирования, очень тихие и мягкие. Красивый рисунок протектора. Низкая степень износа

Минусы: Не обнаружил

Комментарий: Покупал шины на BMW 7 ser привод задний. Данные шины брал на замену... Подробнее на Яндекс.Маркете

Клименко Сергей

2015-09-08

Яндекс

Плюсы: первые впечатления весьма не плохии, дорогу держит очень хорошо

Минусы: пока нет

Комментарий: купил и поставил 14.03.14 после зимних АМТЕЛ просто блеск. сцепление с дорогой отличное, хотя на улице и сухо, но температ +5 Резина 185\60\14, после 50D0?зноса конечно... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ишин Михаил

2015-06-14

Яндекс

Плюсы: Только тем что мягкая

Минусы: На глубоких лужах взлетает, по грязи буксует на месте.

Комментарий: Выбирал из нокиан и этой. в результате купил маде ин китай. Несмотря на усиленную отбортовку за 5 000 км, заимел 2 минишишки по одной на каждом колесе с внутренн стороны... Подробнее на Яндекс.Маркете

Киприянов Михаил

2015-06-11

Яндекс

Плюсы: Тихая, отлично держит дорогу, не восприимчива к колейности на сухом и мокром асфальте. Отлично по ямкам едет. Цепкая. Балансировка... Подробнее на Яндекс.Маркете

Шеремет Денис

2015-06-04

Яндекс

Плюсы: Мягкая, хорошо балансируется. Стоимость адекватная. Не вихляет.

Минусы: Пока не заметил. Удивило, что немного шумновата при такой мягкости. Но не убийсвенно, но из-за этого только твёрдая четвёрка.

Комментарий: Машина Октавия. Размер 205/60-15 91 V. Самое интересное, что на офицальном сайте производителя эти покрышки самые дорогие в таком размере. Купил в интернет магазине за 3100 рэ... Подробнее на Яндекс.Маркете

карабас-барабас

2015-05-31

Яндекс

Плюсы: осталось 3 мм глубины протектора, а до сих пор как по рельсам;... грыж нет... позволяет борзеть на дорогах... не шумит,.... позволяет даже экономить на бензине, т.к. большой накат.

Минусы: нет...

Комментарий: катаю летние сезоны с апреля 12 года...на пару с зимним мишленом..на сегодня (31 05 15)общий пробег 108 тысяч км на пару...остаток протектора - 3 мм было при переобувке на это лето. Дальше два варианта: или смена авто, или смена резины...Следующую возьму такую же - от добра добра не ищут. использую на логане 2011 года выпуска, размерность - 190*65*15, авто - Логан 1,6 8 кл....все колёса пробиты и клеены в шиномонтажах, гонял до 170...в основном по трассам - 110-130, бывает по нужде - и поболе.. дальше машинка кушать начинает..Для каждого сезона резина на СВОИХ дисках...Вроде всё. Рекомендую.

Пользователь скрыл свои данные

2015-05-19

Яндекс

Плюсы: С новья показала себя довольно не плохо. Тихая, поведение предсказуемое, сцепление с дорогой удовлетворительное.

Минусы: После износа 50%, а он пришёл довольно быстро, резине второй сезон, прошла 15-20 т. км. начались неприятности. По мокрому асфальту при температуре окружающей среды +5 +10 С ведёт себя как "корова на льду" ситуация улучшается после прогрева воздуха до 20 и выше по Цельсию. То-есть требует повышенного внимания к состоянию дорожного покрытия! Скорость свыше 140 км/ч. на любом покрытии вызывает излишнее напряжение и как следствие повышенную утомляемость.

Комментарий: Стоит на авто Chevrolet Lacetti. Родная стояла Hankook Optimo K415, свои 60 т. км. отходила великолепно, причем даже при минусовых температурах. Допускаю что соотношение цена/качество приемлемо для бюджетной резины... В моём случае резина достигла состояние "чемодана без ручки", вроде ещё не стёрлась, но ездить на ней уже не комфортно и, к сожалению, не безопасно!

x404822290x

2015-05-18

Яндекс

Плюсы: Хороша по ровному сухому асфальту. Держит на скорости 110-120. Хорошо держится рисунок, не стирается.

Минусы: Мягкая боковина! Не для наших дорог! Уже 2 грыжи на одном колесе, и еще одна на другом. На грязи как корова на льду. На щебенке ужасный шум. Чувствительна к колее.

Комментарий: Считаю резина не для повседневной городской езды. Использую 3 сезон.

Суюшев Роберт

2015-05-14

Яндекс

Плюсы: тихая, наличие отбойника на резине. стильный рисунок протектора.цена.

Минусы: время покажет.

Комментарий: Резина заметно тише чем Кама Евро 129. Для тех кому важен малый износ покупайте Каму Евро. А для тех кому превыше комфорт, сцепление с дорогой и тишина в салоне то можете смело брать данные тапки. Разница с Камой Евро составила 450 рублей с баллона. Не думайте об износе, если резина держит дорогу то она будет изнашиваться, не экономьте на своей безопасности и безопасности Ваших детей.

Банан © 2018