Дизайн этой шины разработан специально для гоночных условий SCCA (Sport Car Club of America). Рисунок шины имеет ненаправленный характер, что обеспечивает сцепные характеристики и курсовую устойчивость. Округлые дренажные канавки гарантируют качественное сцепление при прохождении поворотов. Kumho Ecsta XS KU36 вообще отлично справляется с нагрузкой на плечевые зоны протектора. Это достигается за счет того, что больше внимание при разработке шины было уделено как раз этим зонам для лучшего сцепления. Плечевые зоны намеренно расширены для более полного контакта с дорожной поверхностью. Это позволяет быть уверенным в устойчивости шины на большой скорости. Кроме того, жесткое кольцевое центральное ребро помогает сохранить курсовую устойчивость и отменную реакцию на команды водителя. Структура шины включает в себя также двойной стальной брекер, усильенный нейлоновыми вставками — это улучшает ходовые показатели шины и, опять же, способствует ее устойчивости при высокоскоростном движении.