Универсальный тип рисунка Конфигурация рисунка, состав материала и новый профиль шин гарантируют использования в любой период года. Низкий уровень шума, низкая сопротивляемость коченню и высокий комфорт разрешают классифицировать эти шины как экологические изделия. 1. Оптимальные свойства старта и торможения, хороший уровень сцепления на мокрой дороге. 2. Узкие центральные периметральные пояса благотворно влияют на точность управления. 3. Центральная канавка обеспечивает дорожную стабильность. 4. Ступенчатые периметральные канавки повышают вхождение в сцепление и разрешают эксплуатировать шины на протяжении всего года.
cc0949
2015-03-30
Яндекс
Плюсы: цена/качество
Минусы: не заметил
Комментарий: ездил на такой прошлое лето, R14 на Калине, скорость за городом 100-130, управление в норме, шумит в меру, скрип тормозов только при жаре (машина без АБС), в дождь хорошо, мне понравилось
Миронов Дмитрий
2015-03-26
Яндекс
Плюсы: не обнаружил
Минусы: Шумная, особенно когда температура около нуля градусов, по мокрому асфальту при хорошем торможении машина идет юзом, балансируется плохо.
Комментарий: Стояла данная резина на Элантре 2005 г.в. , недостатки я уже перечислил. После 4-х сезонов с общим пробегом 30-35 тыс. км поменял. Когда в шиномонтаже сняли ее, увидел, что корды покрышек в месте прилегания к диску имеют трещину 50-80% от длины окружности. "Живой" оказалась только одна шина.
Поляков Сергей
2013-11-19
Яндекс
Плюсы: только цена и импортное название.
Минусы: шумная не отбалансированная, машина вибрирует на такой резине
Комментарий: умерла за два сезона (26 тыс км ) Колеса стали квадратными ,резина протерлась глубже железного корда пятнами, при этом общая выработка не больше 20% , Кому нужна такая летняя резина? Человек в первом отзыве явно что то попутал, так как резина чисто летняя.
Неженцев Константин
2013-07-26
Яндекс
Плюсы: Дешовая, хорошо держит дорогу, толстые боковины.
Минусы: Трудно балансируется. Шумная.
Комментарий: Покупал в начале мая 2013 г. в Костроме по 1580 рублей за колесо. За три месяца проехал на ней почти 6 тыс. км. Резина за свои деньги действительно хорошая. В сухую и мокрую погоду держит дорогу хорошо, разгонялся на ней до 120 км/ч - дорогу держит нормально машина (ВАЗ 2111) по дороге не рыскает . Несколько раз экстренно оттормаживался в дождь - вполне успешно. Довольно жесткая резина, толстые боковины (в отличие от гордианта и амтел на которых грыжи начинают вылезать через мясяц-другой после передвижения по нашим дорогам) - немаловажно при езде по нашим направлениям. Довольно сильно шумит, особенно на высокой скорости. При балансировке навешали на колесо от 25 до 80 г грузиков. В общем если резина совсем лысая, а денег в обрез - однозначно рекомендую к покупке. Upd: все вышесказанное относится к модификации 175/65 R14 82T.
Пользователь скрыл свои данные
2011-09-27
Яндекс
Плюсы: 1. Российский брэнд. 2. Отлично держит на заснеженной дороге, хорошая боковая устойчивость. 3. На ледяной дороге позволяет ехать уверено (но законы физики не нарушить :)). 4. Зимой с парковкой после выпавшего снега проблем не было, машина (spectra) уверено преодолевает снежные препятствия (хотя лопата в багажнике всегда наготове). 5. Часто выезжаю за город на зимнюю рыбалку. Забуривался один раз, когда машина защитой двигателя села на сугроб. В остальном, при езде по глубокой снежной колее в ямы не сносит. 6. Эластична в холодную погоду, не дубеет.
Минусы: За четыре года использования не было выявлено.
Комментарий: Использую 4 сезона. Шипы все целые, но с измененным контуром. Резина в пригодном состоянии. На пятый сезон беру такую же.