Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду.
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X-ICE North XIN2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 для лучшей управляемости.
Ламели шины MICHELIN X-ICE North XIN2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.
Павлов Евгений
2017-09-12
Яндекс
Плюсы: Отъездили на таких шинах на двух машинах по 5-6 лет. Износ всего 60%. С износом и временем свойства не ухудшаются. При чем, на одной из машин оставляли шины и на лето. Пока это лучшая зимняя резина из всех что я встречал, а были и Gislaved (вообще неуправляемая корова на льду), и Continental и Nokian (30% удовлетворения по сравнению с Мишлен). Мишленовский X-Ice это единственные нешипованные шины, в которых я уверен даже на льду, где они показывают себя как минимум не хуже чем шипы. Каша, свежий снег, сугробы, лед, асфальт, мокрый асфальт, им реально всё... Подробнее на Яндекс.Маркете
n333-1
2017-02-13
Яндекс
Плюсы: Резине 9 лет и 30 тысяч зимних км. Остаток по центру 4мм. Ее плюсы - тихая, колею сухую держит. Любит мокрый и холодный асфальт -10. При -4-2 плывет, ощущение что колодки в солидоле. Теперь минусы:... Подробнее на Яндекс.Маркете
Каркавцев Дмитрий
2016-11-16
Яндекс
Плюсы: Резина супер с 2011г протектор целый
Минусы: На колее и на льду на одна сторону ну очень аккуратно надо быть
Комментарий: ВАз-21074 на ней ездил с 2011г. не поверите я на ней на этой машине 60тыс наездил по зимним дорогам, весна придет опять ее же перекручу болты, она на дисках, по асвальту и снегу на отлично,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Русанов Роман
2013-09-10
Яндекс
Плюсы: Баланс отличный, шум отсутствует, качество на высоте.
Минусы: Требует аккуратности на гололеде и мокром снеге.
Комментарий: Резина отходила 5 сезонов (покупал осенью 2008г. менять буду осенью 2013г.) и то... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-01-21
Яндекс
Плюсы: зимой легкий снег,мокрый снег,до -10,по реагенту
Минусы: тормозит лучше чем стартует ИМХО, гололед и снегопад, особое внимание!
Комментарий: проездил на комплекте 2 сезона в Московской области, брал не шипованные, 1 сезон урра!... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кулабухов Иван
2009-12-29
Яндекс
Плюсы: Высочайшее качество (метериалы, технология изготовления). Абсолютная надежность при эксплуатации. Великолепная динамика (разгон, торможение, накат, прохождение поворотов). Отменная проходимость. Достоинств много и все они заслуженные (разумеется на реальных разноплановых дорогах, а не по тестам - там... Подробнее на Яндекс.Маркете