Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду.
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X-ICE North XIN2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 для лучшей управляемости.
Ламели шины MICHELIN X-ICE North XIN2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.
Батькович Михаил
2017-06-04
Яндекс
Плюсы: Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях. Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Минусы: Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
Комментарий: Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона... Подробнее на Яндекс.Маркете
Klein Roman
2016-10-31
Яндекс
Плюсы: их нет!
Минусы: Шумная,в гололёд не держит вообще,машина тойота хайлендер с постоянным полным приводом.В -25... Подробнее на Яндекс.Маркете
Владимир Масленников
2016-10-12
Яндекс
Плюсы: Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)
Минусы: Шумноваты.
Комментарий: Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-09-24
Яндекс
Плюсы: Резина хорошо себя ведет на голом льду, стоит на дороге как влитая главный плюс, 99% шипов на месте за 5 сезонов. Не смотря на тракторный протектор, экономичная резина.
Минусы: Очень шумная, слышен гул. Рысканье на снежной каше и пухляке.
Комментарий: Покупал в 2011 г. на приору, эта зима будет 6 для этой резины, за 5 сезонов наездил около 20-25 т. км., ездит по алтайскому краю в основном. Выпал всего 1 шип, по мере стирания протектора, шипы начинают выступать больше, соответсвенно при резком торможении на голом асфальте едешь как... Подробнее на Яндекс.Маркете
from Irkutsk Mikhail
2016-08-22
Яндекс
Плюсы: Отлично держит на гололеде. Неплохо гребет по снегу. В общем качественная зимняя резина. По всем тестам входит в топ-5, но стоит заметно дешевле Нокиан и Конти.
Минусы: Заметно шумит на асфальте
Комментарий: Размер 185/75 R14. Стояла 2 зимы на Сандеро... Подробнее на Яндекс.Маркете
Аланов Александр
2016-04-15
Яндекс
Плюсы: Неплохо и предсказуемо едут, пока новые. Достаточно неплохо проезжают по глубоким лужам и гребут в грязи. Расход бензина ухудшился по сравнению с летними шинами процентов на 5-10, не более. Достаточно прочные - я ездил через ямы, по трамвайным путям, притирался к бордюрам. Как-то я не заметил прокол и проехал на спущенном колесе около 5 км (стояло сзади), после чего колесо даже слегка дымилось. Тем не менее, корд остался цел, и на шиномонтаже поставили грибок в место прокола, после чего я благополучно отъездил на этой резине целый сезон.
Минусы: Гул, шум. За сезон вываливается по 20-30% шипов с ведущей оси, хотя машина и оснащена антипробуксовочной системой. Не самое лучшее поведение на свежевыпавшем снегу и снежной каше. На скользкой или заснеженной дороги частенько срабатывают ABS и антибукс.
Комментарий: Размерность 185/65/R14, стояла на Škoda Fabia 1.6 МКПП. Я ездил на ней... Подробнее на Яндекс.Маркете
gofsp
2016-04-04
Яндекс
Плюсы: Хорошо ведет себя как в мороз, так и в межсезонье, небольшой плюс. Сухая, мокрая дорога - не важно, отлично держит. Хорошая износостойкость самой резины.
Минусы: Шипы слабоваты, немного чувствительна к колее.
Комментарий: Сначала стоит отметить, что в общем и целом резина отличная, не подводила ни разу. Хорошо держит дорогу и на подмороженной дороге и при слякоти. По снежному месиву, когда дороги не убирают гребет тоже нормально. Там, где большинство машин едет не выше 30-40 км.ч., на этой резине можно спокойно ехать 60-70. Недостатков не так и много... Подробнее на Яндекс.Маркете
Бубнов Алексей
2016-01-24
Яндекс
Плюсы: резина мягкая,роет хорошо в сыром снегу,можно встрять,проходимость хорошая,шипы держаться хорошо,вот уже 3 сезон,на льду держит и если не рысачить то заносов не будет.
Минусы: появляется шум после 60км/ч,но для меня это не столь важно,резина... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-11-24
Яндекс
Плюсы: Хорошо управляется, хорошо тормозит, не шумная
Минусы: Не обнаружил
Комментарий: Купил резину производства РФ, 185/65 R14 Относительно сильный гул был первые 200 км, теперь гудит довольно терпимо. Шины прекрасно ведут себя на любых покрытиях, на чистом льду... Подробнее на Яндекс.Маркете
Черемных Анатолий
2015-10-22
Яндекс
Комментарий: Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ... Подробнее на Яндекс.Маркете
Смирнова Елена
2015-10-17
Яндекс
Плюсы: отличная резина (185 /60 15) начинаю седьмой сезон ,выглядит как новая на трех колесах потерял по 1... Подробнее на Яндекс.Маркете
Тюрин Кирилл
2015-10-13
Яндекс
Плюсы: Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.
Минусы: Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо... Подробнее на Яндекс.Маркете
Николаевич Александр
2015-10-11
Яндекс
Плюсы: Цена.Хорошо ведет себя на асфальте и не важно каком.Гололед на ней я не заметил. Одно удовольствие ползать по не чищенным дворам и полянкам вдоль дорог(снег по бампер) - отлично прет в натяг зараза, можно ползать в большинстве случаев на холостых )) Хорошо посажены гвозди, много раз уходил в букс, но все на месте.
Минусы: Интенсивно тащат в сторону лучшего сцепления(до этого были GoodYear UG400 и Gislaved NF5, но такого ярко выраженного свойства не имел).Довольно неприятно разъезжаться на однополосных дорогах со встречкой, когда заезжаешь бортом на раскисшую грунтовку,а машину начинает кидать назад на асфальт. Кашу и пухляк почти не держат - стремно ехать(старая резина куда адекватнее была+ у товарища на такой же машине стоят бриджи и дорогу держат на каше/пухляке замечательно). Шум,а точнее гул/вой - пробег около 4000км, а все равно такое впечатление, что едешь на старом *львовском автобусе на деревню к бабушке*. В легкую уходят в букс при старте. Странный износ протектора - он как бы закругляется. Прошлая резина тоже стиралась, но проведя пальцем по протектору, её ламели ощутимо цепляли кожу, а на этих рука гладко идёт по завальцованым ламелям...
Комментарий: Я не *уличный гонщик* и люблю комфортную... Подробнее на Яндекс.Маркете
Тальников Михаил
2015-08-11
Яндекс
Плюсы: Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает. 1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.
Минусы: Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий: Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит,... Подробнее на Яндекс.Маркете
фадеев алексей
2015-06-06
Яндекс
Плюсы: На снегу и льду отлично!
Минусы: На асфальте как корова на льду - Заносит, сносит, при троганье буксует.
Комментарий: Шипы... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-28
Яндекс
Плюсы: Что хотел/что получил: 1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на "крейсерских" скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при "переставке", но всё предсказуемо). 2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания. 3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и "каше"). 4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск - необходима правка. Покрышка цела)... Подробнее на Яндекс.Маркете
Блинов Максим
2015-04-13
Яндекс
Плюсы: За 4 сезона проехал на ней 35 000. Потеряно всего 19 шипов из 4-х колес. Ездил в основном в городе Туле по сухому асфальту. Хотя была одна очень снежная зима...Раз 10 в Москву ездил со коростью 130 км/ч. На сухом асфальте любая резина думаю ведёт себя примерно одинаково, поэтому нет смысла обмусоливать это. На снегу ведёт себя как вкопанная, спокойно едешь, не задумываясь о скорости. По чистому льду (дороге... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-03-21
Яндекс
Плюсы: Хорошо управляется, хорошо тормозит, не шумная
Минусы: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил резину производства РФ, 185/65 R14 Относительно сильный гул был первые 200 км, теперь гудит довольно терпимо. Шины прекрасно ведут себя на любых покрытиях, на чистом льду не ездил. Зима кончилась, за первый сезон ни один шип не выпал. Начитавшись, как легко резина рвется, парковался всегда очень аккуратно, чтобы не тереться о бордюры Итог: остался доволен выбором
Пользователь скрыл свои данные
2015-03-16
Яндекс
Плюсы: Мягкая, ОТЛИЧНАЯ проходимость, износостойкость, универсальный рисунок.
Минусы: Очень шумная, сильно гудит, на асфальте кажется что машина "плывет", но терпимо.
Комментарий: Отъездил два сезона, порядка 30000 на этой резине. Впечатления положительные в плане проходимости. Проходимость отличная, заезжал в любые сугробы и грязь, даже не забуксовал, с парковкой зимой теперь нет проблем) Удивлен сильно, после кумхо без шипов. Кумхо стерлась в ноль за 25000 кстати. Этот мишлен за 30000 до... Подробнее на Яндекс.Маркете
Красников АрТёМ
2015-03-09
Яндекс
Плюсы: надежность и адекватность управления, качество изготовления
Минусы: ходимость, гул на асфальте (со временем привыкаешь)
Комментарий: опыт эксплуатации - 6 полноценных зимних сезонов. С осени 2009 года до весны 2015. Авто - 2-ой фокус 1,8. Примерный пробег - более 10 тысяч за сезон. Остаток протектора сейчас - 5 мм, то есть износ шин не велик. Режим эксплуатации - как и у всех. В среднем - ровно, но бывает на льду и побуксовать приходилось. Перед пятым сезоном на каждой шине не доставало от 15 до 25-30 шипов в зависимости от оси установки. Сейчас еще не считал. По уровню потери шипов считаю результат прекрасным за 5 сезонов эксплуатации... Подробнее на Яндекс.Маркете
Хайдаров Салават
2015-02-16
Яндекс
Плюсы: норм резина, нешумная
Минусы: не встретил
Комментарий: размер 215/55-16. брал т.к. немного дешевле Нокиана (последних) и знакомые сказали,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-01-12
Яндекс
Плюсы: Не заметил.
Минусы: ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.
Комментарий: Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской - порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном... Подробнее на Яндекс.Маркете
Николаевич Александр
2015-01-02
Яндекс
Плюсы: Цена.Катаю первый сезон преимущественно по асфальту - шипы все на месте и стачиваются с большим трудом. Одно удовольствие ползать по не чищенным дворам - кажется вот-вот сядешь, а нет, прет зараза ))
Минусы: На малых скоростях интенсивно тащат в сторону лучшего сцепления(до этого был ГудЕр УГ400, но такого ярко выраженного свойства не имел).Довольно неприятно разъезжаться на однополосных дорогах со встречкой, когда заезжаешь бортом на раскисшую грунтовку,а машину начинает кидать назад на асфальт. Кашу держат отвратительно - страшно ехать(старая резина куда адекватнее была+ у товарища на такой же машине стоят бриджи и дорогу держат замечательно). Шум,а точнее гул/вой - пробег около 2 *тыков, а все равно такое впечатление, что едешь на старом *львовском автобусе на деревню к бабушке*. В легкую уходят в букс при старте, а пи торможении довольно валкие(трудно дозировать усилие на педали тормоза,чтобы не заблокировать)
Комментарий: Купил эти мишки по 2,4к за баллон, но довольно быстро пришло разочарование. Я не *уличный гонщик* и люблю комфортную езду, но эта резина не может похвастаться ни комфортом, ни сцепными свойствами. На голом асфальте резина сильно шумит даже для зимней*(шипы все на месте, но из-за воя резины я их вообще не слышу). Но даже, когда дорога покрывается снегом или кашей, то и тут облом. По каше лучше ехать не больше 60 и смотреть в оба(машина периодически рыскает по полосе). По укатанному снегу едет нормально, но в 90гр. поворотах(заезды/выезды со дворов) может понести передок даже на небольшой скорости- тоже не расслабишься и приходится сильно осторожничать. Я не знаю для какого региона сделаны эти шины, но они посредственные что для асфальта, что для снега. На льду ведет себя как обычная зимняя шиповка жаловаться не на что, но и хвастать тоже нечем. Вот пожалуй все то, что накипело за неполный Питерский зимний сезон. Не хочу бросать тень на всего производителя (на летнем комплекте стоит мишлен энерджи, который мне дико нравится), но эту модель считаю крайне неудачной и не рекомендую покупать даже по бросовой цене. З.Ы. в конце сезона буду продавать её....
Кудрявцев Алексей
2014-12-19
Яндекс
Плюсы: Мишлен отрабатывает как положено, полностью предсказуем. Пытался на повороте заставить работать есп - пока не удалось, резина держится за дорогу.
Минусы: При движении шум как будто волнами - раздражает на 14 радиусе такого не было. По субъективным ощущениям. Шум пропадает и резина становится тише от... Подробнее на Яндекс.Маркете
Клюкин Артем
2014-11-25
Яндекс
Плюсы: Хорошо гребут по льду, снегу, снежной каше итд. Зимой практически как летом. Шипы за 10тыс км все на месте. Рекомендовал бы для покупки, но есть минусы.
Минусы: Шумит! Был первый X-ICE North, после которого не думаю купил XIN2, но второй более шумный чем первый. Брал колеса осенью 2012, сезон откатал нормально. А через год пробил 3 колеса... 2 шт об срезанный край асфальта, 1 на трассе Москва-Питер и на одном вылезла грыжа. Так как происходило все в разное время по 1 колесу пытался... Подробнее на Яндекс.Маркете
иван иванов
2014-11-01
Яндекс
Плюсы: мягкая, хорошая управляемость, цепкие, хорошо гребут, умеренный шум
Минусы: ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ!!!
Комментарий: 215/65R16 эксплуатирую на фольксваген тигуан с 2012г. за 2 сезона зимний пробег не более 15ткм, езжу аккуратно, 50% - трасса, остальное город. Начался 3 сезон: 1-я передняя - минус 8 шипов, 2-я передня - минус 5 шипов, задние - вроде все шипы на месте (ну, может проглядел 1-2 шипа). За 11 лет владения 3-я машинами и соответственно 3-мя комплектами... Подробнее на Яндекс.Маркете
Всемагущий Рус
2014-10-27
Яндекс
Плюсы: увидим
Минусы: Мокрый асфальт вообще не цепляет, носит из стороны в сторону
Комментарий: Только что купил резину, снег пока... Подробнее на Яндекс.Маркете
Сажин Сергей
2014-10-25
Яндекс
Плюсы: Неубиваемая
Минусы: Нет
Комментарий: 3 зимы на Камри Тюмень Сургут Салехард пробег общий с летом 110 тыс.км, зима в Тюмени на Королле пробег общий с летом 25 тыс. км., еще на одну зиму 2014-2015 поставил на Короллу еду и экономлю реально, реально просто не надо другой покупать, эта рулит еще как, то, что шипов не хватает она вообще резина забыла, как и не было... Подробнее на Яндекс.Маркете
Голов Илья
2014-10-24
Яндекс
Плюсы: К сожалению их больше нет
Минусы: Ужасный шум ( есть с чем сравнить ). Низкое качество ошиповки.
Комментарий: И так! На мишлене откатал 6 сезонов! Начинал еще с первого. Общий пробег на этих шинах более 70 тыс км. Первый был знаааачительно лучше, быть может потому что был сделан не в Рашке. Весь километраж откатал на ВАЗ 21099. Хорош (относительно) в снегу без льда под ним. Управляемость на троечку, лед не любит однозначно! Что со снегом что без. Катаюсь спокойно, но повылетала добрая часть шипов... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кононов Олег
2014-10-15
Яндекс
Плюсы: Действительно
Минусы: Шины марки Michelin !!!!! Достаточно мягкая боковина, поэтому рвется на ура. Гарантии нет никакой. Самый большой геморрой заключается в том, что очень быстро модель снимается с производства. В прошлом году появился 3-ий ИксАйсНорд, 2-ой уже не купить(это с учетом того, что 2-ой появился в 2009 году)! Если вам нужно купить 1 шт., то в официальном представительстве предлагают купить 2 шт. другой модели(мол рисунок похож и такое допустимо). Цена не адекватна!
Комментарий: Если будете покупать Мишлен, то покупайте сразу... Подробнее на Яндекс.Маркете
Черемных Анатолий
2014-06-16
Яндекс
Комментарий: Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. - заварил.
Неизвестная Neo
2014-03-12
Яндекс
Плюсы: управляемость
Минусы: слабая боковина, буксы
Комментарий: Езжу не очень аккуратно: могу резко тронуться с места (при этом наблюдается пробуксовка), паркуюсь близко к бордюру (тут либо шины беречь, либо зеркала в наших тесных дворах)... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-03-11
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу на льду, снегу и асфальте.
Минусы: В асфальтовой колее шина "плывёт". При выезде из колеи приходится "ловить" машину. (Справедливо для скоростей 100+)
Комментарий: Ездил на них 2,5 сезона (пробег около 40тыс км). В основном - Москва и подмосковье. Но на целину тоже заносило:). Отличительная особенность... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-03-06
Яндекс
Плюсы: Хорошо цепляется за ровный гладкий лед. Мягко идет по глубокому снегу. Не убивается, не пробивается ямами и кочками. За 50 тыс.пробега (50/50 город/трасса) ни одного пробития, грыжи и пр. Износ процентов 15.
Минусы: По воде и "каше" плохо цепляется. На неровной дороге соскальзывает с обледенелой колеи и обратно забраться... Подробнее на Яндекс.Маркете
Свирков Иван
2014-02-27
Яндекс
Плюсы: 1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов); 2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин; 3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-). 4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
Минусы: 1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал. 2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает). 3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде; 4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься. 5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем); 6. Цена завышена за такие ездовые качества.
Комментарий: Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя ведёт адекватно, за 1,5 сезона ни одного пробоя, рекомендую иномаркам с хорошей шумкой, остальным задумайтесь, чтобы не ездить на "реактивном самолёте" по городу. До рено-логан ездил на ВАЗ 2110 на Бриджстоун Айс Крузер 5000 та была гораздо тише, но разворачивало 2 раза на ней, причём неожиданно без всяких сносов, в остальных показателях кроме плавного заноса и мокрого асфальта (бриджи легко юзом на асфальте при торможении шли), очень схожие резины. Вообщем всем удачи на дорогах, выбор за вами, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Этот сезон откатаю, отпишусь что ещё проявится.
One Elf
2014-01-29
Яндекс
Плюсы: Мягкая, тихая, на дороге ведет себя адекватно на любом покрытии.
Минусы: Нет.
Комментарий: Третий сезон на Мишке. 185/65 R15. У меня на лето Кордиант. Мишка по сравнению с ними даже на асфальте тише. Езжу аккуратно, особо не выпендриваюсь, но и в скорости себя тоже не сильно ограничиваю. За два года сидел два раза, один раз на брюхе (вечером запарковался, утром не уехал), другой на диагональке, сзади сугроб, впереди горка, оттепель. За все время потерял 6 шипов на колесе. На шуге не раз обгонял, страшновато конечно, но все удачно. Мой совет, если на Хакку не хватает, то Мишка вполне удовлетворит. Сейчас взял континенталь КонтиАйс. Посмотрим, что за зверь.
Зайцев Кирилл
2014-01-20
Яндекс
Плюсы: мягкие, хорошо держат дорогу, ни одного заноса
Минусы: прошлой зимой 2013 года пробили колесо и в эту зиму 2014 года тоже пробили колесо, скорее всего виной тому плохие дороги. Данная резина снят с производства уже чуть ли не более года.
Комментарий: машина на которой стоит данная резина Хонда Аккорд 2007 года.
Федотов Андрей
2014-01-02
Яндекс
Минусы: Шумная
Комментарий: Купил четыре балона и в первую-же зиму зарылся в снег (очень даже не глубокий ) съехал просто с колеи.. Выбраться сам так и не смог. В результате непродолжительного буксования вылетели одна треть шипов на правом переднем колесе и выскочила огромная "грыжа"!. Новую покрышку пришлось выкинуть. Влетел на 4500р. У моего автомобиля привод передний (AUDI)
Созонов Михаил
2013-12-22
Яндекс
Плюсы: - Мягкая, стабильная шина. - Хорошая проходимость по снегу. - Тихие на снегу.
Минусы: - шум, точнее гул от 40 до 80 км/ч (как и у всех хороших шипованных шин, поверьте если бы была возможность производитель убрал бы эти недостатки) - по снежной каше машина плывёт, но без сюрпризов и резких заносов - Made in Russia
Комментарий: Проехал 2000 км, шины 185/65, r14, Приора. Скажу честно ожидал чего то большего, хотя сам понимаю, что ни одна зимняя шина не обеспечит такого сцепления какое имеет автомобиль летом. Шина предсказуемая и надежная, не подведет. На льду - достойно. Встал в подъем градусов 45, под колесами голый отшлифованный лёд. Машина шлифует, тронутся не получается. Откатился назад на 10 метров, 1 передача, внатяг, и машина с легкостью преодолела данное препятствие. По снегу гребет замечательно. Рекомендую.
Лебедев Сергей
2013-12-20
Яндекс
Плюсы: Расстроен
Минусы: Гудит с 40 км. Такое ощущение что подшипники загудели.
Комментарий: Данная резина досталась с покупкой авто (225. 50. 17) производство Франция машина бмв е60 полный привод. Долго ждал зиму что бы испытать эту резину. Вот зима поставил и разочаровался сразу от гула, так сильно гудит ужас хотя и бмв. На второй день эксплуатации попал при порковке на край бордюра хлоп и булка. На сухом асфальте машину чуть водит постоянно ловишь её. Да на снегу и льду совсем подругому ведёт себя хорошо тормозит и хорошо разгоняется. Моё мнение резина рождена для снега и льда, а так как в спб худо бедно убирают дороги и почти постоянно до асфальта, то не очень комфорно катится на ней, из-за мягкости на поворот руля чуть запаздывае, честно скажу ожидал большего, я думал мишлен это бог в резине, но оказалось не так. Лето стояла Toyo extenza hp хоть она и летняя но было желание поставить её обратно. Вывод такой кто ездит по более менее убранным дорогам не тратьте деньги эта резина не для вас разочаруетесь, на ней по колхозам и по полям лазить где дороги не убирают там ей равных нет. По мягкости 5 из 5. P.S поездил ещё чуть и нашёл такой недостаток шипы стёрлись в одну сторону и разболтались так что пальцами можно выдрать, вокруг шипов разбило посадочные места. Очень жалко всего второй сезон
Тюпин Дмитрий
2013-12-09
Яндекс
Плюсы: главное достоинство - что нет недостатков )
Минусы: цена наверное, хотя скупой платит дважды.
Комментарий: Купил и поставил в конце ноября, машина хендай старекс (задний привод) выбирал наверное как и все долго, но хочу сказать пока не жалею, что купил именно мишки... гула сильного нет как пишут многие , шипы пока все на месте, более объективный отзыв оставлю после переобувки, все удачи )
JOhnson Ewan
2013-12-03
Яндекс
Плюсы: На снегу и льду ведут себя достойно, по реально суровой зиме чувствуешь себя уверенно. Тише Хакки. Шипы вылетают весьма умеренно.
Минусы: Очень и очень плохое сцепление в поперечном направлении на асфальте, эксплуатировать в городе -- мучение: в крутых поворотах даже на небольшой скорости автомобиль несет мимо поворота, будто протектор из пластилина, приходится доворачивать рулем; но не дай Бог зайти в поворот порезче -- задняя ось без промедления срывается в скольжение -- будто не автомобиль, а тележка из супермаркета со всеми "поворачивющими" колесами. Не будь в автомобиле ESP, стопудово разложился бы уже не раз! Update: если не читать между строк, то вполне можно понять, что речь не идет о высоких скоростях -- на них едва ли бывает поворот руля более, чем на четверть оборота, да и обычно Плавно с рулем на высокой скорости обращаются, от чего заторможенность реакции скрадывается. А так простой пример: на скорости под 100 км/ч если быстро (за секунду) качнуть рулем ("туда-сюда") на угол до 45 градусов, то машина "колыхнется", но траектории своей не поменяет. При любом активном маневре будет эта секунда раздумий. А если сохатый на дороге? Да, докачал до 2,6 bar (изначально паспортное давление, но даже 18-ые до него не качал)--стало жестко, усилился гул (стал пульсирующим) и стала заметна вибрация (последнее, быть может, из-за перенесенного ремонта грыж) но стала чуть лучше реакция на руль на городских скоростях. * Очень слабая боковина: первый сезон -- 1 убитая покрышка (грыжа с разрывом), поменяли по гарантии Michelin на новую, повезло. второй сезон: одна свежевозникшая по весне яма -- сразу 2 колеса с водительской стороны словили по грыже. Гарантия кончилась, пока заварил на монтаже. Пусть новый владелец авто решает, ездить так или менять резину. Три колеса -- это уже не случайность. На "низком" профиле давно, и ни разу до Мишлена не попадал хоть на Одно зимнее колесо, хотя диски "оквадрачивать" по зиме случалось.
Комментарий: Почему взял Michelin? На корпоративный каблук Citroen поставил в свое время X-ice North первого поколения -- очень понравился баланс на этом простом автомобильчике: и то, как рулится, и невысокая шумность. 5 сезонов в хвост и гриву без претензий (хотя, по-хорошему, надо было бы выкинуть их год назад). Теперь вот по износу придется менять... Возвращаясь ко Второму поколению: Езжу я очень спокойно (косвенно об этом свидетельствует отсутствие лишь нескольких шипов за 2 сезона с хвостиком пробега), никаких особых свойств от резины не жду. Автомобиль -- Golf 6 GTI на автомате. Резина -- made in France! Может, сам сглупил, по совету взяв 205/50 r17 вместо 225/45 (хотелось, чтобы лучше сидела на заводских дисках 7,5 ширины), но это тоже Штатный размер для "обычного" Гольфа. И по ощущениям, сильно лучше на более широкой резине не стало бы, проблема в дизайне протектора. До этого стояли Pirelli Winter Carving -- самая приятная в управлении резина из тех, что у меня была (а помимо упомянутых, ездил на резине лишь одного производителя --финского), единственным ее минусом была страсть избавляться от шипов. Такое ощущения, что журналисты в тестах, отдавая первые места этой резине, сильно лукавили! Самый распространенный тестируемый типоразмер как раз 205-ой ширины, как у меня. И только перед выходом 3-его поколения X-Ice стали поговаривать о некой размазанности, резиновости реаций, нечеткости в "управляемости". Да о чем они? К этой резине слово "управляемость" вообще не применимо! Update: реальная ширина протектора у 205-ой в районе 185мм, что не самое большое расхождение с заявленными характеристиками на моей памяти. К примеру, в пользовании имеется Hakkapeliitta 7 SUV в размере 235/60 R18, Их реальная ширина по протектору -- 195мм... *
Эш Сергей
2013-11-19
Яндекс
Плюсы: Отличная совокупность всех качеств
Минусы: Не увидел
Комментарий: Вот начался третий сезон эксплуатации данной покрышки!! Посидел почитал отзывы! У кого то дорогу и колею не держит! Все мишка держит! 110 по мокрому подмороженому асфальту по дуге ехал с колеей даже ESP не сработала! Симферопольская трасса 140 по колее руль одной рукой и ничего не кидает не плавает машина прогнозируема! Был опыт эксплуатации 2х других производителей! Вот один из этих производителей шин точно дорогу не держит не говоря уже о колее! Есть с чем сравнить! Универсальная шина с одекватным и прогнозируемым поведением! Ездию и по Москве и по областям, шипы особо недосождают цокают где то до 40 км/ч, но выручали не раз! В Тульской области новый год в доме отдыха отмечали что бы к корпусу подъехать надо было преодолеть и спуск и приличный подъем ледяные! Господа Я даже в мишке не сомневался с первого раза без особой пробуксовки! А друг на липучке озадачил нас аж мин. на 30, толкали его всем коллективом!остальные без шипов не рискнули!! Вот что заметил она назад лучше копает чем вперед))) не сомневайтесь отличная резина! И будьте разумны и аккуратны на дороге! Удачи всем!
Пользователь скрыл свои данные
2013-11-12
Яндекс
Плюсы: тихая, отличная управляемость.
Минусы: не любит колею
Комментарий: откатал 2 сезона, выпало всего 14 шипов (6 + 5 + 3 + 0) при не очень спокойной езде. на сухом/мокром асфальте тормозной путь короткий. в поворотах ведет себя предсказуемо, слабое место - колея. за все время эксплуатации был 1 срыв в занос, но в два движения машину удалось стабилизировать. очень доволен