Автомобильная шина N6000 предназначена для эксплуатации в летний период, преимущественно для передвижения по трассам с качественным дорожным покрытием. В этом случае производитель гарантирует соответствие заявленных технических характеристик модели. При проектировании покрышки N6000 корейские шинопроизводители не стали искать компромисса в погоне за универсальностью, и, чтобы не утруждать себя исследованиями в области езды по бездорожью, в основу концепции взяли спортивное направление. К чести конструкторов, свою работу они выполнили на качественно высоком уровне: путешествие в автомобиле с шинами N6000 принесет максимум адреналина от скорости, при этом, ничуть не ущемляя ощущение комфорта. Симметрично расположенные элементы протектора активно подавляют акустические вибрации, и уровень шума при движении по дорогам с качественным покрытием не вызывает дискомфорта. Конструкция протектора не предусматривает четкого разделения на независимые блоки, и состоит из нескольких секций, часть из которых сегментирована нарезкой гидроканалов. По центру шины расположена сплошная секция, предназначенная для курсовой стабилизации при прямолинейном движении.
Низкопрофильный протектор N6000 и большая площадь контакта обеспечивают надежность управления и тягово-сцепные характеристики, как в сухую погоду, так и при прохождении мокрых участков. Разветвленная система дренажных каналов способствует оперативному удалению скоплений влаги и самоочищению от загрязнений. К числу преимуществ можно отнести и микропористую структуру резины. Такой подход обеспечивает послушность рулевого управления. Покрышки модели N6000 классифицируются по индексу W, что предусматривает скоростной режим выше 270 км/час. Модельный ряд представлен более чем в 30 типоразмерах.
— Специфика использования (летняя резина для скоростных автомобилей);
— Отличные скоростные характеристики и управляемости при прямолинейном движении, а также на виражах;
— Максимально плотный контакт с дорожным покрытием;
— Высокая курсовая устойчивость на участках с повышенной влажностью;
— Разветвленная система дренажных каналов обеспечивает оперативное удаление влаги и загрязнений;
— Повышенное сопротивление аквапланированию, что весьма актуально при высокой скорости движения.
Барукин Вячеслав
2016-09-14
Яндекс
Плюсы: Управляемость, уровень шума, механическое сцепление, устойчивость к аквапланированию, соотношение цена-качество
Минусы: Курсовая устойчивость
Комментарий: Взял взамен уставшим Bridgestone Turanza ER300 (205/55 16"). В плане уровня шума N6000 на порядок тише Туранзы. Сама по себе покрышка достаточно мягкая, боковина несмотря на маркировку XL не кажется прямо уж крепкой, перекачивать эти покрышки не стоит. К управляемости претензий никаких нет, машина все так же четко следует за рулем (на обкатке приблизительно первые... Подробнее на Яндекс.Маркете
Стариков Евгений
2016-07-13
Яндекс
Плюсы: Цена. Хорошее сцепление с дорогой.
Минусы: При агрессивной езде большой износ.
Комментарий: Эксплуатирую шины Roadstone N6000 XL 225/45 R17 (Тот же самый Nexen N6000, если кто не знает) уже 3 месяца. В принципе доволен. Часто приходится ездить... Подробнее на Яндекс.Маркете
2016-06-21
Яндекс
Плюсы: цена-качество
Минусы: за эти деньги нет
Комментарий: Хонда аккорд 8, 225/50 R17 XL. Хорошая резина, для обычной езды в самый раз. Купил комплект за... Подробнее на Яндекс.Маркете
Харитонов Максим
2016-05-21
Яндекс
Плюсы: своих денег стоит
Минусы: управляемость
Комментарий: откатал летний сезон, все нравилось все хорошо, поставил зимние шины Dunlop, и понял что такое управляемость, несмотря на то что шины зимние, машина ехала как "влитая", поставил с приходом весны опять nexen, и расстроился, машина при активной езде не так отзывчива, при сильном боковом... Подробнее на Яндекс.Маркете
Емшанов Алексей
2014-09-13
Яндекс
Плюсы: Резина отличная.
Минусы: 2-2,5 сезона в зависимости от манеры езды
Комментарий: 225/45 R17 Резина отличная - мягкая, едет хорошо. На 100 км/ч влетел в яму, капитально погнул диск - резина отлично справилась... Подробнее на Яндекс.Маркете
Рыбурщи Чуи
2014-08-21
Яндекс
Плюсы: Мягкая, крепкая, тихая, цепкая.
Минусы: не выявил
Комментарий: Отъездил 3 сезона на 225/50R17, впечатления положительные. За все время ни единого разрыва и лишь несколько незначительных грыж,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Денисов Евгений
2014-05-01
Яндекс
Плюсы: Мягкая, в меру шумная, дорогу держит, колею не ловит.
Минусы: Пока не выявил, короткий срок.
Комментарий: 215\55\17 купил вчера , отзыв может быть не объективен в связи с малым сроком эксплуатации . Но все же, дорогу держит сухую отлично, стыки глотает, до этого все время последние годы был Мишлен, сравнить сейчас не могу... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-02-01
Яндекс
Плюсы: Цена/качество вне конкуренции! Крепкая, не шумная, мягкая.
Минусы: Проехал 15000 не обнаружено
Комментарий: Покупал новой размер 215/45ZR17. Ловил на 120 не маленькую яму, пару раз за лето!... Подробнее на Яндекс.Маркете
Полякова Кристина
2013-05-12
Яндекс
Плюсы: Отлично идёт по воде, низкий уровень шума, мягкая, отличная управляемость
Минусы: Пока не обнаружил
Комментарий: Брал в основном из-за приемлемой цены (я думаю как и большинство купивших корейскую резину), но ни разу... Подробнее на Яндекс.Маркете
БОРОДИН ВИКТОР
2013-04-06
Яндекс
Плюсы: Цена/качество, низкий шум.
Минусы: Пока не выявил (пробег маленький)
Комментарий: До неё стоял Continental ContiSportContact 2 215/40 R18 на BMW 1-series поставил Nexen/Roadstone N6000 225/40 r18 купил по 5050р. Пробег пока что маленький но первые впечатления хорошие! На ощупь резиновая смесь как и у брендовых колес - мягко-упругая, стыки на асфальте глотает, конти... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-02
Яндекс
Плюсы: Цена(довольно недорого.брал за 4990 205/40*17) с водой справляется хорошо.
Минусы: Шум. (может пока еще прикатывается. но... Подробнее на Яндекс.Маркете