Летняя корейская шина Nexen N'Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.
zone extreme
2017-07-24
Яндекс
Плюсы: Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 258 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал... Подробнее на Яндекс.Маркете
Николаевич Дмитрий
2017-07-17
Яндекс
Плюсы: соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
Минусы: жестковата;
Комментарий: Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление,... Подробнее на Яндекс.Маркете
jafa jafa
2017-05-24
Яндекс
Плюсы: Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Минусы: Боковина мягкая
Комментарий: Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина... Подробнее на Яндекс.Маркете
Решняк Андрей
2017-04-05
Яндекс
Плюсы: Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Минусы: Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кjpkjd Алексей
2017-03-30
Яндекс
Плюсы: цена/качество
Минусы: плохо балансируется
Комментарий: покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только... Подробнее на Яндекс.Маркете
Полунин Павел
2017-03-10
Яндекс
Плюсы: Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы... Подробнее на Яндекс.Маркете
Васильев Владимир
2016-11-26
Яндекс
Плюсы: Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Минусы: Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Комментарий: Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Владимирович Николай
2016-04-19
Яндекс
Плюсы: Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Минусы: Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Комментарий: Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на... Подробнее на Яндекс.Маркете