При разработке данной шины уделялось особое внимание безопасности и комфорту. Специально разработанный протектор при помощи компьютерного моделирования обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Основным отличием от остальных шин является применение V-образного рисунка протектора, который обеспечивает прекрасное сцепление со снежной и ледяной дорожной поверхностью. Специально подобранные блоки и увеличенные расстояния между ними позволили добиться повышенной самоочищаемости, что повысило проходимость и сделало управление более уверенным. Использование зигзагообразных ребер жесткости, увеличили курсовую устойчивость при движении, как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении. Новая технология ошиповки сделала езду на обледенелой или заснеженной дороге уверенной и безопасной, за счет расположения 12-ти рядных шипов. В составе резины Nexen Winguard Spike SUV имеются специальные компоненты позволяющие сохранять эластичность резины при отрицательных температурах, также позволили снизить шумовой эффект при езде. |
Ванин Евгений
2016-08-31
Яндекс
Плюсы: Хорошее поведение при любых дорожных условия. Снег, каша, лед не проблема для этих шин. Цена, малошумность.
Минусы: Зауженный протектор (маломерит по ширине) но возможно это и плюс, так как резина по уже лучше ведет себя зимой.
Комментарий: Брал резину на спортейдж 3 . По этому отзыв относительно полнопртводного авто, как будет на моно приводе не знаю. Купил в 2013 как обул на диски сразу заметил что шина заметно уже летних в том же размере, шипы при покупке торчали очень сильно примерно 3 мм, в связи с этим первые 500 км были просто адом, гул стоял дикий но потом шипы уселись на свои места и оказалось шины очень тихие для шиповки даже по асфальту. В снегу гребет отлично , на льду... Подробнее на Яндекс.Маркете