Рисунок протектора - асимметричный. Отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия и высокий комфорт.
Nitto NT650 имеет хорошие ходовые характеристики на всех типах дорожных покрытий, даже при экстремальных условиях, сохраняет надежное сцепление с дорожным покрытием. За счет мощных блоков расположенных в плечевых зонах, обеспечивается устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а центральное ребро улучшает четкость управления. Два канала и множество водоотводных канавок за считанные секунды отводят воду из пятна контакта, что исключает до минимума эффект аквапланирования, на мокром асфальте.
Дронов Александр
2016-03-03
Яндекс
Плюсы: Не шумная, неплохо цепляется за дорогу, колейность ощущается слабо.
Минусы: Сильный износ, чрезмерная мягкость
Комментарий: Малошумная, мягкая, цепкая (пока малый износ) при езде по асфальту. Колею держит неплохо. Быстро изнашивается по некачественному асфальту. По районным дорогам при скорости передвижения 90-110 хватит максимум на 2 сезона. Аквапланирование наступает уже при 60-80 км/ч( в принципе не плохой результат). На мокрой грунтовке никакая, как впрочем и на снегу. Грыж не было, пока пару раз не влетел в асфальтовые ловушки. Брал в Ростове-на-Дону на авторынке Алмаз за 3000 р/шт. Дороговато. Адекватной считаю цену в 2500-2600.
Загребин Алексей
2015-11-25
Яндекс
Плюсы: Малошумность, цепкость.
Минусы: Не обнаружил. Разве что реальный пробег будет ниже заявленного производителем (около 100 000 км)
Комментарий: Прошла порядка 25000 км. Износ процентов 35-40. По воде больше 120 не езжу. Асфальт, грунт, камни отлично. В грязюки не лазил, но на рыбалку катаю. Удары - отлично. Ни в какие колеи не бросает, машина идет как по рельсам (Калина2) рулится на положеном (максимальная скорость машины) спидометре одной рукой легко без напряга. За рулем реально отдыхаю.
Zab Vic
2015-09-05
Яндекс
Плюсы: уверенно держит дорогу до 160км/ч, отсутствие аквапланирования.
Минусы: нет пока
Комментарий: При покупке долго сомневался потому, как не нашел ни одного отзыва по данной резине. Но положившись на уговоры продавца и гордую надпись "made in Japan" - рискнул. Откатал 2 сезона, поставил вместо штатной turanza er300 на lancer IX. Намного тише и мягче идёт. Качаю 2.2 грыж и проколов нет. Достойно показала себя на легком заморозке, первые дни гололеда можно передвигаться в отличии от toyo proxes cf1 (становится пластиковой при -5). Износ очень умеренный - рекомендую к покупке.
Болховитинов Евгений
2014-11-09
Яндекс
Плюсы: Глубокий рисунок протектора, неплохо цепляется, хороша на ровном асфальте, хороша для города для тех, кто соблюдает скоростной режим, достаточно тихая, хорошо держит дорогу на мокром асфальте, неплоха для легких грунтовок, дачных поездок.
Минусы: Шина довольно долго притиралась, переходила в штатный режим работы (1-2 месяца). В первое время показывала себя довольно нестабильно, особенно, на высокой скорости (свыше 110 км/ч). Сначала был просто в шоке - в колее на скорости машину бросало из стороны в сторону, в мокрой колее машина просто "плавала". В последствии ситуация стабилизировалась, но по-любому высокие скорости на колейной дороге - не для этой резины. Не стоит название "Extrem touring" понимать буквально - грязь и сильное бездорожье не для этих шин (проверено!).
Комментарий: За 5 месяцев эксплуатации (R15 195/65 91H) могу сказать, что это хорошая городская резина для приличных дорог в том числе и мокрых, достаточно комфортная и тихая. Неплоха и для проселочных грунтовок, дачных поездок из-за мягкости и цепкого протектора. Однако, я бы не рекомендовал эту резину следующим категориям автолюбителей: во-первых, начинающим и женщинам, т.к. при попадании в колею на скорости резина ведет себя нестабильно, машину может болтать, начинающий может растеряться, а у девушек может не хватить сил, чтобы стабилизировать машину, т.к. усилие на руле может оказаться приличным; во-вторых, не рекомендую эту резину тем, кто любит погонять, особенно, по колейным дорогам, т.к. на скорости свыше 120 км/ч поведение колес становится не слишком предсказуемым. Индекс H для этих шин я бы советовал понимать условно, т.к. езда на этих шинах на скорости свыше 150 км/ч становится реально экстремальным мероприятием.
махалов сергей
2014-05-25
Яндекс
Плюсы: Рекомендую всем , кто ценит комфорт и тишину в салоне. Поставил на Toyota Corolla E120 после Turanza er 300 совершенно другой автомобиль. В коллее не скачет , все неровности отрабатывает на высшем уровне. Солидный внешний вид , после 20- летнего стажа вождения самая лучшая шина которую ставил. Брать однозначно.
Минусы: Не обнаружил
Комментарий: Аквапланирование не существенно. Практически нет.
PYLL GTO
2014-05-08
Яндекс
Плюсы: Мягкая, весьма тихая, хорошие сцепные характеристики, в колею не тащит
Минусы: Износ
Комментарий: Купил на замену нордмана. Шум от дороги уменьшился в разы, из колеи выходит как будто ее и нет, нордман в этом плане любил в колею запрыгнуть.Резина мягкая, цепляется за асфальт даже при -2 С. Оборотная сторона медали-повышенный износ, хватит на 2 сезона. Рассчитана на асфальт, в грязи как на лыжах. На мокром покрытии пока новая справляется. В снег сцепные характеристики стремятся к нулю.