Шина Nokian Hakka C Van разработана для использования на грузовых и пассажирских микроавтобусах. Асимметричный дизайн протектора делает управление автомобилем более точным и комфортным.Центральную канавку поддерживает волнообразный дизайн или волнообразная опора. Такое решение улучшает боковую жесткость шины, что в свою очередь помогает сохранять форму и уменьшает износ шины.
Новинка предназначенная для микроавтобусов и минивэнов, отличается звуковым комфортом. Оптимизированное деление шашек протектора и разработанное специально для микроавтобусов строение шины снижают уровень шума.Благодаря точности управления и комфорту, шина Nokian Hakka C Van великолепно подходит для использования на многоместном такси и микроавтобусе.
Правильное давление в шинах улучшает управляемость автомобилем, делая его более чувствительным, снижает сопротивление качению и сокращает расход топлива.В новых шинах Hakka C впервые есть инфо-участок, как на шинах для легковых автомобилей, на котором можно отметить рекомендуемое давление воздуха в шинах.
Мощная и прочная конструкция,хороший пробег, шина достойно выдерживает износ и при этом сохраняет свои свойства,точная управляемость даже при большой загрузке автомобиля
сергей калос
2015-10-17
Яндекс
Плюсы: Управляемость, торможение и старт на отлично. крепкие боковины, медленно и равномерно стираются.
Минусы: немного шумновата!
Комментарий: 2 сезона откатал на ура, протектор даже более половины при ежедневной езде (работа разъездного характера) бордюры, ямы, камни за городом, в сильный дождь на 100 км. все прекрасно никакого планирования и в помине. я просто в восторге от нее потому что как поставили при покупке так и катаю буквально пару рас подкачивал(зима-лето на разных дисках). Рекомендую...
Кудрявцев Николай
2015-08-07
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях и при большой нагрузке.
Минусы: Бездорожье не любит, хотя и с этим справляется.
Комментарий: Перепробовал уже три вида покрышек для моего Форд Транзита (до этого были Hanлook и Yokohama, также коммерческие), эти - лучшие. И летом, и немножко зимой) идеальны для дальних поездок. Хорошая управляемость авто, полный контроль даже на высоких скоростях. И платные скоростные дороги, и грунтовка и серпантины - всё путём)
Каркавцев Дмитрий
2013-09-25
Яндекс
Плюсы: Увенное управление и на перевалах до адлера и на даче
Минусы: жестковата немного. но это ж цешка
Комментарий: прошла около 50к(износ 2мм из 8 доступных), перед левый порвал напоровшись на мусор на дороге. в итоге поменял, даже на запаску не оставил. увененно держит дорогу и на 140км час под краснодаром и на мокрой дороге под москвой(до 120км час легко позволяет), давление 2.8 загрузка до 1 тонны. увенная и мягкая. если на дальняк то качаю 3.2. машина MB Vito 110CDI
Ляхов Роман
2013-06-13
Яндекс
Плюсы: минимум груза при балансировке на оригинальных дисках хорошее поведение автомобиля при нормативной закачке оценил шоссейный"накат",и как следствие экономию топлива
Минусы: тонкие,необрезаные наплывы резины на боковинах шин(брачок) запах резины в гараже, стоял 1 месяц после установки гравий немного забивает протэктор
Комментарий: установлена на VW T5 long 2.5TDI (пассажир)
Пользователь скрыл свои данные
2012-10-17
Яндекс
Плюсы: износостойкая, тихая, по аквапланированию не эксперт но в дождливую погоду едет уверенно
Минусы: жестковата, не любит гравийку, забивается, чистая шоссейка
Комментарий: пробег около 10тыс, попадались отзывы, что трескается, пока такого нет, моя сварена в самой финке, резина достаточно жесткая, в предыдущем отзыве говорят мягкая, аккуратно с бордюрами, скажу наоборот, устойчива к ударам, возможно благодаря жесткости еще не вылетела грыжа, тк пару раз залетал в страшные ямы
almaz.ufa.post
2011-07-27
Яндекс
Плюсы: Стабильность , сопротивление аквапланированию на грани фантастики , но не в разрез законам физики , долговечность(износостойкость) , мягкость .
Минусы: Не любит острых граней вследствие мягкости (осторожнее на бордюрах , рельсах и щебенке . Внедорожный потенциал минимален (асфальтовый вариант).
Комментарий: Пробовал бриджи , летом хорошо , но снашиваются быстрее , чем Нокиа и по управляемости уступает .Затем поставил Фулду , резина хорошая , недорогая ,изнашивается очень быстро (мягкая) но не такая стабильная как Нокиа , но есть преимущества , по грязи идет хорошо , лучше оппонентов .Затем поставил Нокиа...сказка . Управляемость в любую погоду отменная , наши ямы проглатывает хорошо.Вне дорог ведет себя не очень , т.к. рисунок дорожный , грунтозацепы отсутствуют . Обычно менял резину каждое лето , Нокиа уже второе лето , рисунок стерся наполовину. Итог: Отличная резина для трассы и асфальтовых дорог . Для грязи Фулда или что-то другое . Идеальный вариант для коммерческого авто .
Пользователь скрыл свои данные
2011-04-07
Яндекс
Плюсы: Крепкая, второй сезон ходит(наверное не предел). По бордюрам часто влезаю, задиров нет. В поворотах не подламывается.
Минусы: Жестковата, приходиться давление держать ниже рекомендуемого, но всё-равно жёстко.
Комментарий: Установлена на микроавтобусе Toyota-Alphard, масса автомобиля 2000 кг. Моё мнение - резина хорошая, но расчитана на автомобили большей массы.