Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям на шины Nokian Tyres. Это уникальная программа от компании-производителя, которая подтверждает высокое качество шин Nokian Tyres. Условия Расширенной гарантии читайте во вложении.
Новая нешипованная зимняя шина, будет обеспечивать безопасность даже в самых сложных зимних условиях. Инновации в этой зимней шине скандинавского типа максимально увеличивают сцепление на льду. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области.
Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. В дополнение к крайне низкому уровню сопротивления качению, инновации затронули поведение на льду, снегу и мокрой дороге – все для преимущества водителей.
Направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. По сравнению с Nokian Hakkapeliitta R шина имеет более плотное ламелирование, что улучшило её сцепные свойства на скользких дорогах. Широкие ламели в центральной части протектора в экстренных ситуациях открывают более узкие ламели, увеличивая при этом площадь сцепления шины. Ламели-насосы, расположенные в плечевой зоне, эффективно отводят воду из пятна контакта, способствуя улучшенному сцеплению на мокрой дороге. Зубцы, расположенные между блоками протектора, улучшают сцепные свойства шины и предотвращают скопление влаги между шашками протектора.
Технология Cryo Crystal (добавление в резиновую смесь мельчайших частиц в форме многогранных кристаллов), заметно улучшила сцепление на льду, снегу, мокрой дороге и улучшила износостойкость автошины. Криосилановая резиновая смесь с добавлением силики безопасно действует в широком диапазоне температур и остаётся эластичной в любых дорожных ситуациях. Сурепное масло, входящее в состав резиновой смеси оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука.
Индикатор степени износа Нокиан показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере изнашивания покрышки. За полным стиранием индикатора следует потеря сцепных свойств, это происходит при стирании протектора до 4 мм. На обновлённом инфо-участке можно делать различные отметки технического плана.