Летняя легковая шина Pirelli PZero Rosso Direzionale предназначена, в первую очередь, для автомобилей премиум-класса. Об этом говорит размерный ряд, который представлен всего лишь пятью типоразмерами 18 и 19 дюймов.
Симметричный направленный рисунок протектора шины выполнен в V-образном дизайне, что немного не соответствует современной моде на асимметричные рисунки летних легковых шин. В остальном в данной шине применены все новейшие разработки этого ведущего итальянского шинного производителя. В частности, в самом центре протектора расположилось двойное продольное ребро, имеющее цельную и очень жесткую конструкцию. За счет этого решения удалось обеспечить шине превосходную курсовую устойчивость и четкость откликов на повороты руля. Два соседних ребра разделены диагональными каналами на отдельные блоки, благодаря чему шина демонстрирует отточенные реакции на подруливание.
Кроме того, диагональные каналы, имеющие форму эллипса, способствуют ускоренному отводу воды из пятна контакта. Вкупе это дало прекрасное сцепление при прохождении поворотов и при движении в дождевых условиях. Однако основу дренажной системы шины Pirelli PZero Rosso составляют четыре продольно расположенные канавки, большая ширина и глубина которых обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.
В отличие от многих конкурентов плечевые зоны протектора данной шины не могут похвастать большой шириной. Однако благодаря этому решению, управляемость приобрела фирменные черты характера, по которым безошибочно можно определить продукцию этого итальянского производителя. За счет относительно небольшой ширины плечевых зон удалось увеличить жесткость этого элемента протектора, что, в свою очередь, привело к улучшению управляемости при движении в агрессивном стиле.
— прекрасное сцепление в сухую и дождливую погоду обеспечивается оптимизированным V-образным дизайном симметричного направленного рисунка протектора шины;
— отличная курсовая устойчивость и мгновенность реакций на повороты руля, благодаря очень жесткой конструкции двойного центрального ребра;
— исключительная стойкость к аквапланированию обеспечивается высокой эффективностью работы дренажной системы шины, состоящей из четырех продольных и множества поперечных канавок.
Пользователь скрыл свои данные
2017-05-02
Яндекс
Плюсы: Управляемость, крепкие к ударам.
Минусы: Колейность.
Комментарий: Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не... Подробнее на Яндекс.Маркете
Судьев Артем
2017-04-15
Яндекс
Плюсы: ротация единственный плюс
Минусы: за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну... Подробнее на Яндекс.Маркете
Савинов Роман
2016-10-22
Яндекс
Плюсы: Не могу найти плюсов
Минусы: Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Комментарий: Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5... Подробнее на Яндекс.Маркете
Егоров Сергей
2016-04-08
Яндекс
Плюсы: Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости
Минусы: Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет
Комментарий: Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-03-23
Яндекс
Плюсы: держит дорогу неплохо
Минусы: быстро стирается
Комментарий: В целом континенталь понравился больше Все отзывы на Яндекс.Маркете
Борисович Олег
2015-09-11
Яндекс
Плюсы: Легкие комфортные
Минусы: Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле
Комментарий: Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... Подробнее на Яндекс.Маркете
Румянцев Николай
2015-08-06
Яндекс
Плюсы: Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
Минусы: Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Комментарий: Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-13
Яндекс
Плюсы: Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-07
Яндекс
Плюсы: Надёжность
Минусы: комфорт
Комментарий: Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего... Подробнее на Яндекс.Маркете
Григорьев Аркадий
2015-04-06
Яндекс
Плюсы: ничего
Минусы: ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!
Комментарий: при скорости 40км/ч умудрился улететь на... Подробнее на Яндекс.Маркете
иванов александр
2015-03-11
Яндекс
Плюсы: авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
Минусы: размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска... Подробнее на Яндекс.Маркете
Георгий Болтин
2015-02-09
Яндекс
Плюсы: отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
Минусы: Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
Комментарий: В целом,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Розанов Игорь
2014-09-20
Яндекс
Плюсы: Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки
Минусы: Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.
Комментарий: Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо... Подробнее на Яндекс.Маркете
vsa Сергей
2014-07-23
Яндекс
Плюсы: Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе! Ямоустойчивая, с одним но.
Минусы: При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона. Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.
Комментарий: размер... Подробнее на Яндекс.Маркете
Тараканов Сергей
2014-07-08
Яндекс
Плюсы: Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.
Минусы: Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.
Комментарий: Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км. Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно... Подробнее на Яндекс.Маркете
Маков Максим
2014-04-03
Яндекс
Плюсы: Управляемость на немецких автобанах
Минусы: Опасна для жизни на Российских дорогах
Комментарий: Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать... Подробнее на Яндекс.Маркете
Плеханов Артем
2013-11-01
Яндекс
Плюсы: Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)
Минусы: Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)
Комментарий: В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-10-10
Яндекс
Плюсы: Превосходно держат дорогу. Износостойкие
Минусы: Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят. Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17
Комментарий: В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кулагин Сергей
2013-07-04
Яндекс
Плюсы: Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.
Минусы: Чувствительна к колее.
Комментарий: За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Волобуев Алексей
2013-05-23
Яндекс
Плюсы: Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.
Минусы: За 10 000 км стерся протектор... Подробнее на Яндекс.Маркете
Савинов Роман
2013-05-01
Яндекс
Плюсы: О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
Минусы: За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли... Подробнее на Яндекс.Маркете