Летняя шина, предназначенная для последнего поколения автомобилей класса SUV, Pirelli Scorpion Verde сочетает высокие технические показатели с бережным отношением к окружающей среде.
Фиров Владимир
2015-07-10
Яндекс
Плюсы: Место изготовления Великобритания Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм Твердость по Шору 65 ед. Масса шины 12,1 кг Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб. Цена/качество 5,0 Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом. На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос. Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости. + Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге. – Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии. 925 баллов Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Комментарий: Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место. Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место. Nokian Hakka SU 102H - 1 место. тест журнала "За рулем", апрель 2013 Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
Сидоров Андрей
2015-06-02
Яндекс
Плюсы: Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Минусы: Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Комментарий: Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Лузгин Павел
2015-05-26
Яндекс
Плюсы: Относительная дешевизна Хорошие тормозные свойства
Минусы: Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Комментарий: Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет, при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
SERDUKOV ANDREY
2015-03-15
Яндекс
Плюсы: Громкое имя
Минусы: Все остальное
Комментарий: Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
МБК Евгений
2014-11-07
Яндекс
Плюсы: тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
Минусы: на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Комментарий: Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
Сорокин Валерий
2014-04-24
Яндекс
Плюсы: не шумит
Минусы: отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно
Комментарий: Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить. Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Полякова Людмила
2014-04-03
Яндекс
Плюсы: отсутствуют
Минусы: Дорогу не держит совсем, при перестроении такое ощущение что сейчас выбросит с дороги!!! Стерлась на 70% за один сезон при пробеге меньше 20 000
Комментарий: Не покупайте эту резину, выброс денег
Nikitin Sergey
2013-08-10
Яндекс
Плюсы: Неплохое поведение на мокром асфальте, не слишком шумная.Хорошо балансируется.
Минусы: Плохая поперечная устойчивость.
Комментарий: Размер R16, a/м VW Tiguan. Купил на замену "съеденного" до индикатора штатного ханкука. Машина сразу стала "вертлявее", хуже держит дорогу. При пересечении колеи швыряет из стороны в строну. Правда, все это проявляется в основном на скоростях >90. Подвеска в порядке, проверено.
Савич Олег
2013-06-05
Яндекс
Плюсы: Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте
Минусы: Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.
Комментарий: Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится - но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой - только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т.к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание. Но при всем при этом - для асфальта рекомендовать можно. Но - только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-15
Яндекс
Плюсы: Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Минусы: Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы - две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса - не pirelli
sm201
2012-09-02
Яндекс
Плюсы: пока не знаю
Минусы: За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди): 1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час. 2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Комментарий: Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.