Roadstone Classe Premiere CP672 представляет собой летнюю шины класса премиум, что видно из ее названия. Дизайн рисунка протектора шины, разработанный на компьютере, агрессивный, направленный, что обеспечивает качественное сцепление с любой поверхностью. Структура протектора довольно сложна, благодаря новым технологиям разработчикам данной шины удалось точно проработать малейшие детали для того, чтобы обеспечить максимальный контроль при езде.
Так, центральные канавки гарантируют стабильность управления на дороге, даже на самой большой скорости. Элементы плечевой зоны шины очень мощные, с их помощью достигается курсовая устойчивость, а также повышается послушность автомобиля в управлении — он четко и быстро реагирует на команды водителя. Этому также способствует и оптимизированная структура шашек и канавок протектора, за счет которых шина обладает хорошей тягой и минимальным сопротивлением качению — это, в свою очередь, сказывается на меньшем расходе топлива при передвижении.
Наконец, в данной шине предусмотрен качественный вывод воды из зоны контакта с поверхностью, который обеспечивается множеством щелевидных прорезей и центральной окружной канавкой. В результате риск возниквновения аквапланирования прктически исключен, и автолюбитель может быть полностью уверен в своей безопасности на мокрой дороге.
Шина Roadstone Classe Premiere 672 прошла многочисленные тесты и готова к покорению летних российских дорог.
Толмачев Николай
2017-05-26
Яндекс
Плюсы: Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность.
Минусы: На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли.
Комментарий: Просто добротные покрышки с адекватной ценой. Произведены именно в Корее в отличии от того же побратима Nexen CP672 который и китайский бывает да ещё и дороже. Использую в размере... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-04-10
Яндекс
Плюсы: Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.
Минусы: эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы... Подробнее на Яндекс.Маркете
fleetcars
2014-09-22
Яндекс
Плюсы: Цена. Все. Больше ни чего.
Минусы: Не для гонок, держим дистанцию и соблюдаем правила дорожного движения.
Комментарий: Roadstone CP 672 она же Nexen Classe Premiere 672 - один производитель под разными брендами. Использую 215/60 R16. Проехал 5000 км. Писал ранее, что вполне адекватная - ан нет. При резком старте срывается. При торможении со 140 до 0, тот же эфект -срывается. Аквапланироване - присутствует с 60 км/ч. Проверял все на всех типах асфальта в сухую и дождливую погоду. За это время (перестал считать) такие ямы - жива. Делаем вывод - Крепкая. Это хорошо. Но крепкость достигается за счет жесткости. Брал... Подробнее на Яндекс.Маркете
меньщиков юра
2014-05-21
Яндекс
Плюсы: р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби.... Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист. Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине... Подробнее на Яндекс.Маркете