Roadstone WinGuard Spike - новая модель зимних шипованных шин 2011 года. Жесткие блоки V-образного протектора обеспечивают отличное сцепление на снегу. Зигзагообразное центральное ребро за счет кромочного эффекта гарантирует отличные показатели на ледяном и снежном покрытии и улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
Новая технология ошиповки покрышки Roadstone WinGuard Spike улучшает сцепление на снегу и льду и значительно снижает шумность шины благодаря оптимальному 12-рядному расположению шипов.
Пользователь скрыл свои данные
2017-02-20
Яндекс
Плюсы: Отличные сцепные характеристики по снегу, асфальту, неплохие на льду. Шикарная цена.
Комментарий: Ставлю на X-trail, в городе ведут себя предсказуемо, на трассе толком... Подробнее на Яндекс.Маркете
Gatikh.Artem
2016-01-10
Яндекс
Плюсы: + глубокий рисунок протектора, + низкая цена
Минусы: - ужасно скользкие. шипы там для декора. скользят и пробуксовывают, даже если нет гололедицы и на ровном месте. - на скорости 100 км\ч поставил грыжи на всех колесах, причем такое первый раз, а езжу там часто - мэйд ин... Подробнее на Яндекс.Маркете
kam-102
2014-10-23
Яндекс
Плюсы: Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая
Минусы: Не найдены
Комментарий: Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще... Подробнее на Яндекс.Маркете
Романов Сергей
2014-04-21
Яндекс
Плюсы: Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте. Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях. Терпимая шумность, тише многих других "шипов". На гладком асфальте практически бесшумные - шипы после прикатки еле слышны.
Минусы: Слабые сцепные свойства на льду - в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с "автоматом". В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора. На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте :) Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки - на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.
Комментарий: Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10 , потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился - резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной "толщины", шипы торчат как попало. И те, и другие... Подробнее на Яндекс.Маркете
Асылбаев Фарид
2013-10-29
Яндекс
Плюсы: Недорогой ценник, не плохая ошиповка.
Минусы: Очень тяжелый вес резины, и поэтому влияет на разгон машины, и расход топливо.
Комментарий: Недорогой... Подробнее на Яндекс.Маркете