диагональные бескамерные шестислойные шины, обладающие отличной проходимостью, для экстремального бездорожья. Плечевая зона шин Simex Jungle Trekker 2 защищена от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Крепкие и эластичные раздельные шашки превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням.
Пользователь скрыл свои данные
2017-05-15
Яндекс
Плюсы: Резина реально едет везде, и едет довольно круто. Брал в размере 33х11,5r16.
Минусы: Шумная. После двух сезонов эксплуатации практически полностью разрушилась. Износ протектора минимальный, а вот боковины и... Подробнее на Яндекс.Маркете
valeriyk2007
2016-10-09
Яндекс
Плюсы: «Просто едет везде и большинство засад проходится внатяг, без "тапку в пол и лечу". с ней забыл как включается полный привод» - согласен полностью.
Минусы: "На любом асфальте JUNGLE TREKKER способен двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час" и 90, именно предел- быстрее просто страшно, дорогу приходится «ловить» постоянно. Какая там "хорошая курсовая устойчивость"? Это предложения из рекламных проспектов и не более! Гудит громче, чем какая либо другая резина, но на УАЗе на это никто не обращает внимание. "Очень крепкие, толстенные боковины, порвать в лесу корягами вероятно практически невозможно"... Подробнее на Яндекс.Маркете
Стольников Александр
2014-06-15
Яндекс
Плюсы: просто едет везде и все. по сравнению с БФГ МТ КМ2 - лучше на порядок. очень крепкие. толстенные боковины. порвать в лесу корягами практически невозможно.
Минусы: гудит громче, чем МТ, но ненамного.
Комментарий: мудричи и прочие МТ резины... Подробнее на Яндекс.Маркете
Фомин Всеволод
2011-12-26
Яндекс
Плюсы: Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования.Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN.
Минусы: Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями. На дорогах общего пользования при резких маневрах и поворотах, боковина с высоким профилем не подламывается, тем самым, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля. Но, к сожалению, за уверенность на дорогах и вне дорог придется смириться с более жесткой работой подвески.
Комментарий: На мокром асфальте JUNGLE TREKKER способен уверенно двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуем снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, т.к. это в первую... Подробнее на Яндекс.Маркете