ЗАГРУЗКА...

Всесезонная шина Simex Jungle Trekker 2 31X9,5 R16 107N

Нет в наличии

Всесезонная шина Simex  Jungle Trekker 2 31X9,5 R16 107N
№ 1207693

Описание всесезонной шины Simex Jungle Trekker 2 31X9,5 R16 107N

Шины Simex Jungle Trekker 2 

диагональные бескамерные шестислойные шины, обладающие отличной проходимостью, для экстремального бездорожья. Плечевая зона шин Simex Jungle Trekker 2 защищена от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Крепкие и эластичные раздельные шашки превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням.

Характеристики всесезонной шины Simex Jungle Trekker 2 31X9,5 R16 107N

Основные характеристики

Диаметр
16
Сезонность
Всесезонная шина
Ширина профиля
245
Высота профиля
80
Тип автомобиля
внедорожник
Тип рисунка протектора
симметричный

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
107
Индекс максимальной скорости
N (до 140 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о всесезонной шине Simex Jungle Trekker 2 31X9,5 R16 107N

Пользователь скрыл свои данные

2017-05-15

Яндекс

Плюсы: Резина реально едет везде, и едет довольно круто. Брал в размере 33х11,5r16.

Минусы: Шумная. После двух сезонов эксплуатации практически полностью разрушилась. Износ протектора минимальный, а вот боковины и... Подробнее на Яндекс.Маркете

valeriyk2007

2016-10-09

Яндекс

Плюсы: «Просто едет везде и большинство засад проходится внатяг, без "тапку в пол и лечу". с ней забыл как включается полный привод» - согласен полностью.

Минусы: "На любом асфальте JUNGLE TREKKER способен двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час" и 90, именно предел- быстрее просто страшно, дорогу приходится «ловить» постоянно. Какая там "хорошая курсовая устойчивость"? Это предложения из рекламных проспектов и не более! Гудит громче, чем какая либо другая резина, но на УАЗе на это никто не обращает внимание. "Очень крепкие, толстенные боковины, порвать в лесу корягами вероятно практически невозможно"... Подробнее на Яндекс.Маркете

Стольников Александр

2014-06-15

Яндекс

Плюсы: просто едет везде и все. по сравнению с БФГ МТ КМ2 - лучше на порядок. очень крепкие. толстенные боковины. порвать в лесу корягами практически невозможно.

Минусы: гудит громче, чем МТ, но ненамного.

Комментарий: мудричи и прочие МТ резины... Подробнее на Яндекс.Маркете

Фомин Всеволод

2011-12-26

Яндекс

Плюсы: Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования.Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN.

Минусы: Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями. На дорогах общего пользования при резких маневрах и поворотах, боковина с высоким профилем не подламывается, тем самым, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля. Но, к сожалению, за уверенность на дорогах и вне дорог придется смириться с более жесткой работой подвески.

Комментарий: На мокром асфальте JUNGLE TREKKER способен уверенно двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуем снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, т.к. это в первую... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018