Simex JT 33x10.5 R15 В большей степени подойдет для езды по камню чем по грязи. Так же не рекомендуем устанавливать Симекс Jungle Trekker II 33/10.5-15 на внедорожники совершающие сколь-либо значительные пробеги по асфальту.
Метрический размер шины Simex JT 33x10.5 R15 составляет примерно: 265/85 R15. Такие высокопрофильные шины легче установить, чем аналогичные по высоте но более широкие. Для их установки на такие автомобили как Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero II достаточно минимального лифта подвески. На некоторые модификации они встают и вовсе без лифта. Так же это удачный вариант умеренно лифтованых УАЗов на спайсерах или гражданских мостах. На твердых грунтах. Симекс Jungle Trekker II 33x10.5 R15 обеспечит лучшую проходимость чем более широкая такой же высоты. На слабо несущих - наоборот.
Пользователь скрыл свои данные
2017-05-15
Яндекс
Плюсы: Резина реально едет везде, и едет довольно круто. Брал в размере 33х11,5r16.
Минусы: Шумная. После двух сезонов эксплуатации практически полностью разрушилась. Износ протектора минимальный, а вот боковины и... Подробнее на Яндекс.Маркете
valeriyk2007
2016-10-09
Яндекс
Плюсы: «Просто едет везде и большинство засад проходится внатяг, без "тапку в пол и лечу". с ней забыл как включается полный привод» - согласен полностью.
Минусы: "На любом асфальте JUNGLE TREKKER способен двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час" и 90, именно предел- быстрее просто страшно, дорогу приходится «ловить» постоянно. Какая там "хорошая курсовая устойчивость"? Это предложения из рекламных проспектов и не более! Гудит громче, чем какая либо другая резина, но на УАЗе на это никто не обращает внимание. "Очень крепкие, толстенные боковины, порвать в лесу корягами вероятно практически невозможно"... Подробнее на Яндекс.Маркете
Стольников Александр
2014-06-15
Яндекс
Плюсы: просто едет везде и все. по сравнению с БФГ МТ КМ2 - лучше на порядок. очень крепкие. толстенные боковины. порвать в лесу корягами практически невозможно.
Минусы: гудит громче, чем МТ, но ненамного.
Комментарий: мудричи и прочие МТ резины... Подробнее на Яндекс.Маркете
formula4x4
2011-12-26
Яндекс
Плюсы: Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования.Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN.
Минусы: Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями. На дорогах общего пользования при резких маневрах и поворотах, боковина с высоким профилем не подламывается, тем самым, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля. Но, к сожалению, за уверенность на дорогах и вне дорог придется смириться с более жесткой работой подвески.
Комментарий: На мокром асфальте JUNGLE TREKKER способен уверенно двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуем снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, т.к. это в первую... Подробнее на Яндекс.Маркете