ЗАГРУЗКА...

Зимняя шина Toyo Observe G2S 195/60 R15 88T

Нет в наличии

Toyo
Зимняя шина Toyo Observe G2S 195/60 R15 88T
№ 701864

Описание зимней шины Toyo Observe G2S 195/60 R15 88T

Toyo Observe G2S

Новинка в модельном ряду Toyo, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство этой модели начато в марте 2008 года.

Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». Во-вторых, в состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, задача которых - плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены по шести дорожкам с каждой стороны шины.

  • Плотность ламелей на рисунке протектора на 30 % больше чем у OBG1S+ обеспечивают превосходное управление на льду
  • Оптимизировано размещение шипов по высоте выступа сердечника обеспечивает лучшее сцепление на льду
  • Оптимизированное, 12-ти рядное размещение шипов обеспечивает лучшее сцепление на льду
  • Паукообразный край гнезда под шип хороший краевой эффект на льду
  • Стабильное центральное ребро гарантирует превосходное стабильное управление
  • Зазубренные края блоков улучшают управление на льду и снегу
  • Широкая, похожая на саблю, форма канавок отличное управление в городской снежной «каше» и на мокрой дорожной поверхности
  • Мягкий компаунд - улучшенная работа на льду и в снегу без ослабления фиксации шипов
  • Хорошо сбалансированный состав смеси протектора со скорлупой грецких орехов - превосходное управление на льду и снежной поверхности. Вгрызается в твердую ледяную поверхность. Это натуральный материал – не загрязняет окружающую среду

Характеристики зимней шины Toyo Observe G2S 195/60 R15 88T

Основные характеристики

Диаметр
15
Сезонность
Зимняя шина
Ширина профиля
195
Высота профиля
60
Тип автомобиля
легковой
Шипы
Есть

Дополнительные характеристики

Способ герметизации
бескамерные
Конструкция
радиальные
Индекс нагрузки
88
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о зимней шине Toyo Observe G2S 195/60 R15 88T

SKLW

2015-10-05

Яндекс

Плюсы: Держит дорогу(особенно на городской каше), хорошо роет снег, шипы не вылетают, надёжная

Минусы: Очень шумная по асфальту. Уже не продаётся

Комментарий: Была резинка 205/55/16 94Т, первый сезон откатал без потери шипов, во второй потерял 2-3 с колеса, в третий вылетело половина шипов, в 4-й все остальные(на надо учитывать что катал в основном по асфальту и не особо её берёг). Так же дал ей обкатку в первую неделю по максимум 70-90 км/ч, без газовок и резких торможений. Резинка очень надёжная, влетел в люк - погнул два диска в утиль - резине ничего, даже грыжа не выскочила. Лёд и лёд со снегом хавает среднячком(немного хуже, чем та же хакка), но в занос идёт неохотно, пробовал срывать на укатанном снегу под Лодейном полем - тяжко дрифтит и стремится до последнего держать дорогу, и вполне нормально выруливает из заноса, за 4 сезона катания по различным дорогам и погодам(более 100 000км) не разу не ушёл в занос(если только специально) В целом резина жёсткая - за счёт чего немного резковата в ледяной колее(хакка в этом случае помягче), но не криминально. Соотношение цена качество - отличное. Брал за 3400 руб/покрышка в 2011году.

Snufik Kot

2014-11-21

Яндекс

Плюсы: Недорогая

Минусы: Вылетели все шипы

Комментарий: Покупал весной жене машину с 175/70/13 поначалу шипы еще присутствовали но после смены на летнюю обнаружили что их нет совсем сам катался на хаке семилетней на ней шипов процентов 10 отсутствовало (за 7 лет) как всессезонка боле менее держит на 3+

Dm.Vy.Be

2014-10-03

Яндекс

Плюсы: не дорогая родная шиповка уверенно идет по снегу и льду за год активной! эксплуатации ни одного шипа не вылетело

Минусы: очень аккуратно надо ездить по влажному и сухому асфальту - НОСИТ!

Комментарий: ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО !!! ТАКОЕ НА РЕДКОСТЬ

Пронин Роман

2014-03-27

Яндекс

Плюсы: 195/60/15 Авто управляемое, движение предсказуемое, хорошо держит наледь, кашу, но с места уходит в пробуксовку, даже при умеренном нажатии на газ, при плавном торможении, часто срабатывает абс

Минусы: Сделал все как рекомендуют, а именно обкатал шины, резкого разгона с места не допускал, трогался плавно и тормозил щадя резину, только это не помогло на передних шинах шипы вылетели на одной стороне сразу 5 шипов в пятне контакта, за сезон 13-14 года порядка 20% шипов вылетело, шумная после обкатки шум немного ушел

Комментарий: Резина Япония, но только шипуют ее не там где производят, поэтому шипы и не держатся, к резине претензий нет, мягкая, взял почитав форумы, комменты где народ тоже жаловался , что шипы вылетают, шумная, взял по-надеясь на русский авось небось и как нибудь, не советую покупать знакомый народ поставил бриджи, кордианты доволны шипы на месте

Русанов Сергей

2014-03-25

Яндекс

Плюсы: 195/65 R15 95T, покупал на компактвэн, отъездил одну зиму. Хорошо отбалансировались. Неудобств в движении не доставляла, дорогу держит хорошо и на льду, и на асфальте. Траектория движения в поворотах и тормозной путь предсказуемы. Шум тоже не досаждал, возможно благодаря звукоизоляции. АБС срабатывала умеренно, из снежной каши выгребала уверенно, ни разу не застрял, хотя и живу в пригородном поселке, дороги зачастую вообще не чистят. Снега правда было мало этой зимой.

Минусы: С одного переднего колеса выпало семь шипов, с другого четыре, наверное сказалась борьба с бордюрным камнем при парковке, буксанул пару раз. Задние колеса не потеряли ни одного шипа. Некоторые ламели как бы подразрушились, помялись и начали слегка надрываться. Может машина тяжеловата для этой резины.

Комментарий: Резина на пару сезонов скорее всего, на бридже откатал 5 зим, но он жестче и застревал я на нем мама не горюй.

Воронко Виталий

2014-02-16

Яндекс

Плюсы: Отлично держит дорогу, особенно по льду, по снегу, можно ездить спокойно 80-100 км/ч, но не забывать про тормозной путь, кстати тормозит тоже отлично, трогается с небольшой пробуксовкой, со светофора можно уйти первым

Минусы: По началу сильно напрягал гул и шум шипов, после 1500-2000 км стало тише, но в пределах 40-60 км/ч есть небольшой гул но терпимо

Комментарий: В целом резиной доволен, ездил на разных авто с разной резиной дешёвой и дорогой, брал за 12000 руб цена как у дешёвых аналогов, а дорожные качества, как у дорогих

Акимов Андрей

2014-01-13

Яндекс

Плюсы: по льду как по асфальту снег преодолевает с тем же успехом только плюсы

Минусы: не обнаружил

Комментарий: Очень мягкая, в плюсовые температуры немножко мешает, но не критично. По льду отрабатывает изумительно забрался в леденную горку единственный из 5 легковушек на моем пути. Проходимость лучшая. Шум как у любой зимней шипованной резины. На вольво с ее шумкой вообще не слышу... Шипы пока все на месте. На асфальте до 110км/ч полная уверенность, 120-140 немножко поплыла, 140-160 уверенность возвращается. но я думаю зимой больше 110 лучше не ездить. Я очень доволен, было много разной резины за последние лет 10-15, и думал что больше не встречу достойной резины, последняя лучшая резина была гудиер ультрагрип 500(еще родная) на какой то из первых машин. Так вот это еще одна достойнейшая модель, которая мне запомнилась!

Escubarento Pablento

2013-10-26

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу как на льду, так и на заснеженной трассе. На асфальте предсказуема. Был опыт эксплуатации амтел, нокиан 2(финская бэушка купленная в Выборге), ханкук, мишлен. Все шиповки. Тойо конечно не супер резина, не панацея от русской зимы, но считаю, что резина более чем достойная в этой ценовой категории. По своим ощущениям она ближе к премиум классу!

Минусы: Шумновата.

Комментарий: Данная резина стояла четыре года назад на праворульной хонде стрим. Покупал резину с нуля. Использовал 2 сезона. За первый сезон проехал около 25000 км, потерял один шип. Износ минимален. За второй сезон проехал 30000 снял резину в апреле, в конце. Износ протектора практически в ноль на задней оси. Но это из-за отрицательного развала на хондах( колеса враскоряку) удивило что шипы в месте износа не выпали! Я был в шоке! За две зимы потерял по три четыре шипа с каждого колеса. Пробег конский! Считаю более чем достаточным результатом! Если кто не верит пишите. Отвечу лично. Могу и фотки резины прислать )) машину продал, резину на память оставил)) сейчас на камри буду ставить тоже тойо. Новая вышла шиповка G3 ice, попробую отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Руссков Николай

2013-10-02

Яндекс

Плюсы: есть

Минусы: нет

Комментарий: Проехал на них 5 зим пока не попалась "хорошая" яма и два колеса на выброс, а так хватили бы еще на одну, шипов осталось штук по 3-5 на колесе, шумность в меру, по сравнению с бриджстоун я бы сказал очень тихие, к сведению: за 5 лет проехал 220тыс км, летняя - второй комплект подходит к износу. Совет: если кому-то что то не нравится в этой резине, просто подкачайте колеса(например на вашем авто давление должно быть 2,2 - поднимите на 2,5-2,7 и почувствуете разницу)

Казарин Михаил

2013-08-01

Яндекс

Плюсы: Made in Japan. 215/55 R17. Купил. Поставил. Обкатал. Впечатления: четкая управляемость, мягкость хода, тихая на скорости свыше 80 (в сравнении с "*akkapelita 5 (сборка РФ)" и "*oodier ultra grip extream"(сборка Германия)). Шипы сидят намертво.

Минусы: У-у-у-л на скорости от 40 до 80 исчезает после обкатки ~1500+ км.

Комментарий: Уважаю Японскую сборку. Результаты за зиму. Проехал ~15 000 км. Шипов потерял 1-2шт. с колеса, вероятно, по результатам нескольких экстренных торможений на голом асфальте. Условия эксплуатации: город (60%) - чистый асфальт, трасса 100+ км/ч (40%). Авто - Nissan Teana 2.

ybrjkfqxeg

2013-04-15

Яндекс

Плюсы: отлично держит любую дорогу,хоть гололед ,снег ,сухой и мокрый асфальт

Минусы: очень шумная,при низкой шумоизоляции авто

Комментарий: взял не пожалел ,резина отличная,зиму отъездил без проблем,в гололед при сильных морозах ,лучше не гонять быстро ,это не липучка,в целом отличная резина ,особенно для бездорожья

serjoper

2013-03-30

Яндекс

Плюсы: Хорошо держит дорогу на льду, шипы очень этому способствует, хорошо гребет на снегу, отличный протектор.

Минусы: Очень шумная, после установки машина стала рулится по другому, стала более вялой и валкой, до этого стояли мишлен х айс, правда шипов уже не было но на них было ехать комфортно, но страшно. Несмотря на ширину 195 сам протектор уже, из за этого такое поведение машины видимо, ехать быстро пока не решался, но зачем это зимняя резина.

Комментарий: Отличное качество, шипы не вылетели за сезон.

vladimir1607s1

2013-03-29

Яндекс

Плюсы: фантастическая проходимость в снегу, хорошая управляемость, комфортное движение по всем покрытиям, включая не чищенные дороги и дороги с реагентами + неубранный снег.

Минусы: не выявлено,но желание купить подешевле присутствует...

Комментарий: резина 195/55 R15 85T достойно отъездила свою первую зиму, показав себя рекордсменом проходимости, в том числе по не чищенным территориям возле жилых домов. Проходимость выше на порядок в сравнении с нешипованными шинами (Dunlop). На чистых дорогах слышен шум от шипов, но это в большей степени можно также отнести к слабой шумоизоляции новых моделей Skoda, потому что шум двигателя тоже слышен. Как пример - на этой резине на переднем приводе за всю зиму не застрял в снегу ни разу...

geologistpavlova

2013-03-25

Яндекс

Плюсы: Цена,хорошее сцепление с любым покрытием, потеря шипов не более 2 на колесе (при резком стиле вождения), балансируются хорошо.

Минусы: Первые ~500 км - дикий гул на скорости от 40 до 70, потом пропал.Пришлось делать сход-развал.

Комментарий: Первое впечатление было плохим, но после обкатки (~500 км) все изменилось. В городских условиях прекрасно держат дорогу (мокрый, сухой асфальт, снежную жижу, даже ледяной КАД). А за городом вообще цены им нет - выгребали из рыхлого снега, льда без проблем, лучше чем предыдущие nordfrost.Даже жалко менять на летнюю)

aleksei.salikow

2013-02-26

Яндекс

Плюсы: бывший владелец сделал грыжу(маленькую) при этом литой диск искривился донемагу-значт крепкая! хорошо отттормаживается made in Japan

Минусы: в межсезонье не работает загнулись шипы лезет в колею гул 40-60

Комментарий: Брал Б/у назад нинул которые наполовину без шипов полностью работает или в мороз или в глубоком снегу, неплохо идет в подъем(для экстрималов самое то!)

Maxim02

2013-02-22

Яндекс

Плюсы: Цена, предсказуемость, прохождение неровностей дороги.

Минусы: ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул иногда раздражает.

Комментарий: 195/60/15 досталась вместе с машиной. Сколько прошла не знаю, но состояние почти новой. Сам проехал на ней уже 4000 км, в основном по Москве. Резина отрабатывает свою цену на все 100%. Машина на ней немного "плавает", но для зимы это считаю хорошо, т.к. не забываешь что под колесами. Очень хорошо "глотает" неровности дороги. Очень предсказуемое поведение машины. Для новичка это будет очень важно. АБС почти не срабатывает - торможение на льду, укатанном снегу, мокром асфальте отличное, на сухом асфальте и температуре около 0 чуть хуже. Постоянно приходится ездить по ледяным колдобинам, присыпанным снегом. Вот тут все просто отлично. Можно остановиться в обледеневшей яме и аккуратно выехать, не бухая днищем об бугры. Если заехать без пробуксовки проблематично, то достаточно откатиться назад на 20-40 см. На автомате очень удобно. Шипы пока в отличном состоянии, хотя приходится много ездить по чистому асфальту (до ям доехать нужно :-(). Резина очень шумная. Для заснеженной трассы пойдет, а вот на хорошо расчищенной дороге около 80 км/ч музыка уже не помогает. На городских зимних скоростях в 40-60 км/ч вполне приемлемо. Но это на первом Фокусе (там на шумке везде сэкономили). На следующий год думаю переставить эту резину на второй авто. Там ситуация с шумкой много лучше.

dr.moom

2013-01-18

Яндекс

Плюсы: -Грамотно подобранная смесь, хорошая геометрия; -Хороший протектор; -Толстенная мудовая боковина; -По глубокому снегу гребет; -Неплохо (с оговорками) тормозит и трогается; -НЕДОРОГАЯ (185/65R15 за 2800)

Минусы: -"Тяжелая"; -Подозреваю, производная от фрикционки.

Комментарий: Купил на SOLARIS, жена настояла на шипах. Ездил ранее с шипами - Amtel ST310, Taganka, Yokohama F700Z; нешиповка - Michelin, Dunlop DS, Pirelli WinterSport\P400, Nokian RS,Amtel NordMasterCL. -Исходя из достоинств, имеем - глотание неровностей, стабильность состава резины в морозы, ровная геометрия, боковина сравнима с Бриджами Круизер7000, т.е. ОЧЕНЬ плотная, по глубокому(~15см) снегу гребёт как трактор, контролируемое торможение (ABS срабатывает на голом льду и рыхлом глубоком снегу), в ЦЕЛОМ предсказуемое управление после ознакомления с норовом этой резины. -последствия недостатков: нет остроты, ОЧЕНЬ чувствуется инерция(тяжелый руль, вялое "руление"). Имеет характер фрикционки - при температуре до ~ -10 не любит шугу, немного "плавает" по снегу на льду, двигаться частенько приходится внатяг. Напротив, от -10 и холоднее прям молодцом. От шипов шум, гулкость, постоянное подруливание по асфальту\льду, да и вообще неуверенное поведение на голом льду. =В сумме - не для иномарок без толковой шумки(SOLARIS,FOCUS,ACCENT) - ибо вой и гул не доставляют, не для "агрессивного" вождения, да и не для крупного города вообще. Для заснеженных дорог\дворов, для уездного "межгорода", т.е., где нечасто чистят. Резина нормальная, но знал бы, добавил 400р за шт. и взял бы Круизер7000(ш), или ЙокоF700Z(ш), или Pirelli(нш), да даже ту же Toyo, но без шипов. ЗЫ: Прямое сравнение по ощущениям: Taganka

diser68

2012-11-25

Яндекс

Плюсы: Соотношение цена-качечтво отличные.

Минусы: Повышенный шум, мягкая боковина.

Комментарий: Вообще-то резиной доволен, катал 3 года на приоре, жена 2 -ой год начинает на калине. Размер 185-65-р14, высокий профиль и мягкость резины даёт сильный боковой увод, то есть руль повернул а машина спустя какое-то время поворачивает,эт минус но отсюда и плюс мелких и средних неровностей не замечает, в крупных ямах легко пробивает до диска, диск гнётся +а на резине шишек нет, балансируется хорошо. За три года убил два комлекта дисков резина живая. Шипы первый год не выпадали, за второй год процентов 30, на третий к концу сезона осталось 30,сейчас похожа на липучку, но по паре шипов на колесе есть, но и в таком состоянии по любому снегу(рыхлому укатанному свежему) гребёт на отлично. На льду поведение с шипами бало стабильное и понятное, сейчас надо быть очень осторожным.Резина достойная,сравниваю с хаккой 4, по льду хакка вне конкуренции, но шумит сильнее и по глубокому снегу хуже. Как то так

mister.don-korneev

2012-10-29

Яндекс

Плюсы: Устойчивость на полностью засыпанной снегом дороге,торможение на сухом асфальте,низкая цена

Минусы: Дикий гул

Комментарий: Купил,обкатал,после обкатки гул не исчез,но он ощутимо меньше на мокром и заснеженном асфальте.Нокиа-хакка-2 и Гудьир-ультрагрип были тише.Вчера ночью все завалило снегом 6 см,утром машины плелись 30-50 км/ч,я же королем уверенно всех обходил 90-100 км/ч(пришлось играть в шашки,чтобы успеть на работу).За свои деньги-лучший вариант.

hammer7676

2011-11-21

Яндекс

Плюсы: Цена. Качество и прочность ошиповки. Гребёт и тормозит на льду и снегу как надо!!!!

Минусы: Дикий шум. Несколько неуверенное поведение на мокром или сухом асфальте.

Комментарий: До этого использовал Тойо Г1 (предыдущая модель, буду сравнивать с ней) юзал её 6 сезонов, и этот бы еще проходила если б не боковой порез. Так вот за 6 сезонов вылетело около 35 % шипов, что очень хороший показатель говорящий о качестве, а по сему решил купить на коровку продолжение первой серии, то бишь эти Г2. Могу сказать что за очень скромные деньги шины просто супер. Качество ошиповки такое же хорошее. Второя модель более зубастая, а по сему шумит больше чем Г1. Но и гребет и тормозит по снегу значительно лучше, по льду так же не плохо. На асфальте децл хуже. В целом на 5 с минусом из за дикого шума. Шины делаются только в Японии а по сему это тоже дополнительный плюс. Короче кому надо обуться побюджетней не в ущерб безопасности, САМОЕ ТО!!!!!!

Пользователь скрыл свои данные

2011-11-10

Яндекс

Плюсы: отлично держит дорогу льда не ощущает вообще, по целине тоже гребёт не плохо, также уверенно на асфальте) за сезон 10/11 потерял 1 шип на ведущих(

Минусы: царапает асфальт, сильно(( ну и конечно шумит, это вам не липучка!

Комментарий: резина стоит своих денег это 100% жаль только перестали выпускать на r13 я успел со склада слямзить)))

tolyan-i

2011-11-09

Яндекс

Плюсы: За 3 зимы потерял максимум по 1 шипу на колесе. Цена ниже конкурентов!

Минусы: Средние сцепные свойства на скользких покрытиях.

Комментарий: Стоят своих денег. Шипы выступают явно меньше положенного отсюда: 1. Остаются целыми 2. Плохо работают Производитель уверяет, что шина создана из фрикционки. Действительно шипы пошли ей на пользу. На мой взгляд менее цепкие чем Continental IceContact, но он ощутимо дороже, т.е. цена соответствует качеству.

Банан © 2018