Романов Роман
2017-09-25
Яндекс
Плюсы: Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
Комментарий: Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле... Подробнее на Яндекс.Маркете
De Vin
2017-08-16
Яндекс
Плюсы: Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
Минусы: Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
Комментарий: Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2017-06-30
Яндекс
Плюсы: Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!! Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам) Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Про колею не знает. Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!
Минусы: За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))
Комментарий: Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня... Подробнее на Яндекс.Маркете
Лис Иван
2016-12-29
Яндекс
Плюсы: Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность
Минусы: Цена немного завышена
Комментарий: Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил... Подробнее на Яндекс.Маркете
De Vin
2016-12-01
Яндекс
Плюсы: Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.
Минусы: Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
Комментарий: Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело... Подробнее на Яндекс.Маркете
Павленко Роман
2016-11-07
Яндекс
Плюсы: Отличная недорогая резина
Минусы: Пока не нашел
Комментарий: Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже... Подробнее на Яндекс.Маркете
Кузьмин Андрей
2016-06-23
Яндекс
Плюсы: Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж
Минусы: Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты
Комментарий: Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже - взял 205/75R15 Первое впечатление было - выглядит не так зубасто как на фото Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы) По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте Но вот огромный минус - с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-04-14
Яндекс
Плюсы: Лёгкая, прочная, малошумная. Устойчивая к грыжам, порезам и проколам. Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Легко справляется с колейностью. Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
Минусы: Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
Комментарий: Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене. Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству. Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях. Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-02-04
Яндекс
Плюсы: После ProComp AT - ВСЁ!
Минусы: Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна
Комментарий: Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный... Подробнее на Яндекс.Маркете
НоскOFF Антоха
2015-11-19
Яндекс
Плюсы: - износостойкость - позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы - за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил - достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+ - цена - снег гребет на 6 из 5
Минусы: - зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T - шумновата по сравнению с шоссейками... Подробнее на Яндекс.Маркете
markin anton
2015-10-27
Яндекс
Плюсы: Гравий, песок на отлично
Минусы: очень мягкая, не любит камни.
Комментарий: Всем добрый день, катаюсь на колесах Toyo Open Country A/T год, размер 235/75 R16. Езжу по всем типам поверхности и по работе и просто катаюсь. Купил потому что, куперы надо было ждать 5 дней, а из наличия были только эти колесики .(До этого ездил на куперах MS (зимой) и AT3(в остальное время).) Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 - 40 грамм.После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю! За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд... Подробнее на Яндекс.Маркете
Ковалевский Александр
2015-10-09
Яндекс
Плюсы: Тихая, что в принципе удивило после Pirelli Scorpion STT , на асфальте уверенно держит дорогу, игнорирует попадание в колею на скорости, в виражах и при торможении очень неплохо. Бездорожье серьезное наверное не ее стихия, но тот кто ездит на Ахтубу и низовья Волги поймет что происходит с дорогой по пойме через 5-6 часов хорошего дождя. Именно в такой мы и попали 9 сентября того года да еще и с прицепом . Скажу одно - достойно. Приходилось вытаскивать и... Подробнее на Яндекс.Маркете
Цветнов Алексей
2015-09-09
Яндекс
Плюсы: Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с... Подробнее на Яндекс.Маркете
Гришенкова Татьяна
2015-06-20
Яндекс
Плюсы: не шумит сильно .. очень мягкая ....
Минусы: .... по грязи не какая замыливаеться.. по снегу тоже слабовата
Комментарий: комфортние... Подробнее на Яндекс.Маркете
Маков Максим
2015-04-20
Яндекс
Плюсы: - недорогая - малошумная - хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи - можно ездить зимой
Минусы: - не обнаружил
Комментарий: Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать... Подробнее на Яндекс.Маркете
Тукин Игорь
2015-03-22
Яндекс
Плюсы: Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит - выручала!
Минусы: Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.
Комментарий: Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс...ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично - оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил... Подробнее на Яндекс.Маркете
Бармалей Алексей
2015-02-22
Яндекс
Плюсы: Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду. По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально. В грязь не лез - ничего сказать не могу. По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно. Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
Минусы: По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-10-28
Яндекс
Плюсы: Не шумная. Очень мягкая. Зимой в минус 20-25 не дубела.
Минусы: Пока не заметил.
Комментарий: Второй год пошел. Размер 255\65\16 на QX4 (R50). Все положительные моменты указаны в предыдущих комментариях... Подробнее на Яндекс.Маркете
Алексей Бутаков
2014-08-04
Яндекс
Плюсы: Мягкая, шумит в пределах нормы.
Минусы: При установки на диски резину пришлось вбивать. И с треском натягивать на диски. Теряет управление при па падание в небольшую лужу. За месяц резина собрала все гвозди и саморезы... Подробнее на Яндекс.Маркете
Панин Дмитрий
2014-04-08
Яндекс
Плюсы: Отличная резина. хорошо балансируется, не более 45 грамм на колесо. минимум 25 ! Мягкая, не шумная, относительно гудиера вранглера, липучки и шиповки. Где раньше на зимней шиповке (в ледяную горку с большим уклоном) шлифовал на полном приводе, на этой резине влет поднялся! был очень удивлен. На подмерзшей трассе держится как липучка. зимой ездить можно ! (не лихачить,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2014-03-22
Яндекс
Плюсы: Качественная, изготовлена в Японии. Хорошо балансируется с небольшой массой грузиков. Очень мягкая - после штатной резины "Нивы" такое впечатление, что все удары по подвеске стали смягчаться через толстый слой ваты. Колею не замечает. Тормозит, держит дорогу по льду и снежной каше отлично! Цена радует.
Минусы: В шиномонтаже долго не могли посадить на диск, шины были очень узкие! Одну посадили "взрывом" с помощью налитого внутрь покрышки бензина, остальные даже так не налазили, пришлось растягивать и "сажать" с помощью матерных слов и четырёх человек. Возможно, это из-за неправильного хранения на складе - резина была... Подробнее на Яндекс.Маркете
versus500
2014-02-12
Яндекс
Плюсы: мягкая, тихая, нет аквапланирования
Минусы: мгновенно забивается грязью
Комментарий: стояла на Гранд Витаре 2003 года, съехал на ней после дождя с трассы на просёлок и тут же встал на ровном месте - грязь... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-29
Яндекс
Плюсы: Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.
Минусы: При балансировке много грузиков уходит)))
Комментарий: Были стёртые практически... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-10-22
Яндекс
Плюсы: Эксплуатирую данную марку шин более 6 лет. К достоинствам смело можно отнести комфорт на асфальте и на грейдере. Малый вес шины. Очень малая шумность и хорошая управляемость на асфальте и грейдере.
Минусы: На бездорожье... Подробнее на Яндекс.Маркете
ekene
2012-09-25
Яндекс
Плюсы: Поставил вчера на свой минивэн в размере 245/70R16. Первые впечатления исключительно положительные: очень мягкая, шум и вибрации от грубого асфальта исчезли почти полностью! Биения до 100 км/ч нет, отбалансировалась неплохо грузики от 20 до 50 грамм.
Минусы: При вращении на балансировочном стенде было заметно небольшое биение резины на всех 4 колесах,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2012-09-08
Яндекс
Плюсы: Цена и качество
Минусы: По грязи, едет очень слабо. Боковых грунтозацепов нет, а то, что видно, это муляж. Так, по полю немного прокатится до места пикника или на дачу.
Комментарий: Опыт эксплуатации 6 лет. Замечательная резина. Мягкая, комфортная. Не шумит. Самую малость, примерно на 40 км, если очень прислушивается. Это все-таки AT, а не HT тип резины. Дорогу держит замечательно, сырую то–же. Тормозит уверенно, что на асфальте что на грунтовке, что на мокром асфальте. По грунтовке можно ехать до 80 км, не теряя контроля над дорогой. Зимой то же можно на ней ездить, конечно, менее комфортно, чем на зимней... Подробнее на Яндекс.Маркете
Низамутдинов Наиль
2012-08-28
Яндекс
Плюсы: Эксплуатирую летом на своем Чирокезе. Ведет себя отлично.Хорошие ходовые качества.Рулит цена + качество.
Минусы: Очень трудно купить в магазинах практически нет. Говорят сняли с производства, т.к модель 2004г.
Комментарий: Следить за давлением особенно. Ехал... Подробнее на Яндекс.Маркете
Гайдук Радислав
2011-05-10
Яндекс
Плюсы: Мягкая резина для любых дорог с допустимой эксплуатацией зимой. безшумная. глотает все стыки. не прыгает на колее на высокой скорости. из глубокой колеи хорошо выбирается.
Минусы: в глине сразу замыливается. - хорошо хоть не закапывается..
Комментарий: поставил себе на паджеро пинин зимой после зимней "липучки" данлоп. при этом, не могу сказать, что сцепление ухудшилось... Подробнее на Яндекс.Маркете