Toyo Proxes S/T II – всесезонная шина нового типа, которая прекрасно сочетается со многими марками автомобилей. Она предназначается для использования на легковых автомобилях. Её особенностями являются следующие пункты:
1. V-образный рисунок протектора является отличным дизайнерским ходом, который придаёт шине особый вид. Дополнение к нему является особый боковой рисунок, который выгодно отличает в визуальном плане данную шину от аналогичных других производителей. Кроме своей визуальной функции, V-образный рисунок способствует более полному выведению воды из-под точки соприкосновения, что в свою очередь гарантирует повышение сцепных качеств.
2. Структура протекторов создана по специальной технологии. Это обеспечивает значительное снижение шума при езде.
3. Сложный рисунок протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобиля в любых погодных условиях. Он был разработан специалистами компании с учётом современных требований безопасности.
4. Резина отличается своим богатым составом, в который включены специальные добавки. Именно они позволяют улучшить сцепные свойства шины Toyo Proxes S/T II и при этом увеличить срок её службы за счёт снижения уровня износа.
Горин Игорь
2015-06-11
Яндекс
Плюсы: достоинств не увидел
Минусы: искал резину на МАЗДА6, выбрал по отзывам, много читал о данной резине как самая тихая, купил, поставил в апреле 2015г., но ошибся, гул как в самолете. Зимняя и то не так гудела. Кошмар.
Комментарий: ооочень сожалею.
ss2011
2015-05-17
Яндекс
Плюсы: 1. Цена 2. Едит и тормозит намного лучше Данлоп Грандтрек АТ 3. Протектор мягче (лучше), чем Грандтрек, стирается меньше чем грандтрек, боковина твёрже (лучше), чем грандтрек
Минусы: В луже действительно лучше не влетать т.к. протектор не направленный
Комментарий: За такие деньги очень хорошая модель.
Невеселый Сергей
2015-04-27
Яндекс
Плюсы: Управляемость по мокрому и сухому без нареканий, не шумная во всех режимах, кроме 150 км/ч.
Минусы: гудит на 150 км/ч
Комментарий: Стоит R20 на Q7. Давление в шинах 2,4 - гудит на 150-ти, снизил до 2,3 - гудит на 140-ка......., пока терплю.
Рыжков Андрей
2015-03-10
Яндекс
Плюсы: Пробег около 200 км. Достаточно тихо, поют не сильно. В лужи небольшие на 80 ти, без проблем. Чуть более жесткие после контика зимнего, но без криминала. Смотрятся на авто просто атас)))) По цене очень вкусные
Минусы: Нет претензий, а поют немного так в Москве еще снег лежит. И жесткость туда же.
Комментарий: Рекомендую, авто санг енг актион нью.
Динарян Эдгар
2015-03-08
Яндекс
Плюсы: мягкая устойчивая красивый рисунок цена
Минусы: на высокой скорости в лужу лучше не попадать
Комментарий: откатал резину Toyo 275 40 20 6000км все на высоких скоростях стоят на Х5 е70 по как новые !!!незнаю что некоторые пишут шумная но у меня тишина и мягкость на любых скоростях!!! не для гонок в дождливую погоду выше 120-140 км.ч !!Откатал 12000 т км резина пока без видимого износа
Вошкина Оксана
2014-10-13
Яндекс
Плюсы: Резина просто супер купил первый раз на дисках 275/40/20 и 315/35/20 на БМВ Х6 откотал два сезона резина как новая когда её разогрееш то просто как ураган. За два сезона протектор процентов на 30 съела. Посоветовал другу поставил на Киа Соренто гонял два сезона и вкрым и врим сказал супер протектор как новый. Сейчас купил этуже резину жене на БМВ Х6М жена мастер спорта говорит резиной очень довольна просто супер. Ничего она не шумит по воде ведет себя хорошо на 4 ку протектор хорошо разбрасывает воду все очень довольны!!!!!!!!!
Минусы: Нет....
Комментарий: Резина просто супер всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!
Кузякин Роман
2013-05-18
Яндекс
Плюсы: Цена, поведение на дороге. Стояла на БМВ Х5 - тормоза, управляемость просто супер.
Минусы: Очень сильно гудит (ощутимо громче зимней Йокогамы). Вздулось шишками одно колесо после первого сезона.
Комментарий: Шина по управляемости и комфорту просто супер, но повышенный гул немного достает.
Казеева Ирина
2013-05-06
Яндекс
Плюсы: Цена
Минусы: По лужам авто (БМВ-Х5 Е-70, разноширокие) сносит в разные стороны
Комментарий: По лужам авто (БМВ-Х5 Е-70, разноширокие) сносит в разные стороны, знал бы купил другие !!!!! Не купишь 1 шт., только парами!!!
Кулешов Дима
2013-04-29
Яндекс
Плюсы: Очень мягкая и комфортная, колейность глотает приятно, износ чуть выше среднего.
Минусы: Мягкая - следовательно слабоваты бока, но это по слухам - второй раз покупаю её же, первый комплект отмотал 2 сезона, не шишек ни грыж, хотя ям за это время наловил от души. По лужам гонять не стоит, хотя не проверял - опять же слухи, на 60 держит как влитая.
Комментарий: Первое и самое главное смотрите на производителя: если USA - значит будет более жёсткой, но и по живучее, если Япония то помягче - как следствие более хрупкая, хоть данная модель и под SUV,но ставил на тяжёлый седан Cadillac CTS и гонял в хвост и гриву 2 сезона, первой была американка, нареканий нет, в этом году досталась свежая Японка ощутимо мягче, пока претензий нет. Ценю за комфорт.
Пользователь скрыл свои данные
2013-04-25
Яндекс
Плюсы: протектор медленно стирается
Минусы: ОООООЧЕНЬ шумная, еду в Каене как в УАЗике
Пользователь скрыл свои данные
2012-11-20
Яндекс
Плюсы: Резина отменная, выберал из многих остановился на ней. Резана 285/40 R22- думал будет жесткая, оказалась самый самолет, ощущение как на R20. всем рекоментую
Минусы: нет
Пользователь скрыл свои данные
2012-11-09
Яндекс
Плюсы: Смотрится эффектно
Минусы: Гул как у грубой зимней резины, на скользкой дорге плавает
Пользователь скрыл свои данные
2012-06-26
Яндекс
Плюсы: Отличный рисунок, качество и цена.
Минусы: немного шумновата
Комментарий: Отличные шины, немного шумноваты из-за жесткости - это нормально, мягкие стираются очень быстро. Для внедорожников отличный вариант! В сильный дождь надо аккуратно, а вообще на любых колесах можно всплыть - снижайте скорость!
Пользователь скрыл свои данные
2012-06-09
Яндекс
Плюсы: На сухой дороге - супер, держит отменно.
Минусы: Немного шумновата, но главное: в луже машина всплыла.
Комментарий: Резина здорово выглядит, едет и стоит. Но опыт управления в ливень огорчил - при перестроении в левый ряд (там была лужа), машина всплыла и пришвартовалась уже об бордюр. Теперь стремно, хочу что-нибудь ещё.