Объемные (пространственные) ламели: в отличие от традиционных ламелей, объемные 3D ламели обеспечивают устойчивость блоков к деформации для максимального сцепления на льду, влажном и сухом покрытии.
Новая форма кромки блоков. Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
Новый V-образный блок. Во время торможения на влажном покрытии водная пленка собирается в центре пятна контакта. Новый V-образный блок отводит воду через прямые канавки, улучшая сцепление с поверхностью.
Контур профиля протекторной части. Увеличение общей площади пятна контакта и оптимизация давления в нем.
Направленный рисунок протектора. О обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта, снижая возможный риск аквапланирования и улучшая сцепление на мокрой дороге.
1. Объемные (пространственные) ламели:В отличие от традиционных ламелей, объемные 3D ламели обеспечивают устойчивость блоков к деформации для максимального сцепления на льду, влажном и сухом покрытии.
2. Новая форма кромки блоков. Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
3. Новый V-образный блок: Во время торможения на влажном покрытии водная пленка собирается в центре пятна контакта. Новый V-образный блок отводит воду через прямые канавки,
улучшая сцепление с поверхностью.
4. Более плоский профиль протектора Зарекомендовавший себя направленный рисунок протектора эффективно выталкивает воду из пятна контакта, обеспечивая безупречное сопротивление аквапланированию и улучшая сцепление на мокрой дороге.
5 Направленный рисунок протектора.Зарекомендовавший себя направленный рисунок
протектора эффективно выталкивает воду из пятна контакта, обеспечивая безупречное сопротивление аквапланированию и улучшая сцепление на мокрой
дороге.