Увеличенная плечевая зона - за счет сдвижки на нее части блоков протектора. Улучшенный внешний вид теперь соседствует с большим сопротивлением порезам. Блоки плечевой зоны увеличены, что значительно увеличило эффект бокового зацепления в грязи. Скошенная форма и боковые блоки переменной высоты еще более усиливают зацепление в тяжелых внедорожных условиях. V-образный рисунок способствует сцеплению шины с грунтом.
Боковины шины дополнены боковина и зона, прилегающая к борту. Тем самым увеличена стойкость шины к порезам и ударам в поперечном направлении.
Направленный протектор имеет дополнительные канавки – тем самым улучшается передача высокого тягового усилия. Дополнительная канавка улучшает стабильность работы во всех направлениях – за счет увеличения кромочного эффекта в грязи.
Центральная канавка имеет уникальный дизайн "DAN DAN" (ступенчатое формирование) внутренних блоков рисунка увеличивает площадь протектора, обеспечивает подъем величины сцепления во внедорожных условиях – особенно по грязи. Ступенчатая конструкция центральной канавки дает дополнительные рабочие -- «цепкие» -- кромки. Помимо сцепления и стабильности протектора, это улучшает отвод воды.
Значительные свободные промежутки между блоками способствуют хорошему сцеплению на мягких, грязных поверхностях. Специально для городских пользователей увеличена стойкость шины к износу. Тем самым улучшена ее экономичность. Не забывая о своей внедорожной природе, шина имеет хорошую сбалансированность своих свойств, реализуя их в высокой стабильности движения по шоссе.