Yokohama Ice Guard stud IG35 -новые зимние шипованные шины с напрвленным протектором.
Как заявили на презентации инженеры компании YOKOHAMA, при разработке новых зимних шипованных шин IG35, они придерживались установленных для себя основных правил:
Yokohama использует один из самых больших внутренних испытательных тестовых аппаратов симулирующих снег, лёд и влажное покрытие. Что еще раз подтверждает высокие японские технологии.
Новый состав резины IG 35 предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.
Дмитрий
2014-04-04
Яндекс
Комментарий: Отъездил четыре сезона зимы в Сибири, и по колее, и по льду, и по рыхлому снегу, и в городе, и за городом, и по трассе, и на подъёмах и на спусках. Меняю когда на летние, конечно колесо вижу, но вот не пойму, как нужно его пристально разглядывать, чтобы увидеть, что на одном пару шипов выпало, на другом десять? Лично выпавших не видел, видел шипи, потому и не разглядывал. Но... нигде не подвели, оттормаживаются на ура, по рыхлому снегу за городом проехал там, где Хонда C-RV застряла и села. Да, когда едешь по колее, то машину бросает. Так нужно же понимать то, что колея-это не П-образный профиль, а U-образный, а покрышка П-образная. А Вы пробовали на другой резине из колеи выезжать? Я пробовал, разницы не ощутил.Ну что, про шипы написал, про то, как ведёт себя на дороге тоже, а.... АБС работает как раз тогда, когда резина жёстко тормозит, для этого и нужно, чтобы колёса не заблокировало.