ЗАГРУЗКА...

Ленточная шлифовальная машина Prorab 7320

Нет в наличии

Prorab
Ленточная шлифовальная машина Prorab 7320
№ 1230942

Описание ленточной шлифовальной машины Prorab 7320

Ленточная шлифовальная машина Prorab 7320

Prorab 7320 – универсальный электроинструмент, который может быстро и эффективно обработать различные деревянные поверхности, в тоже время ему по силам различные виды металлов, пластик и бетон. Она может быть незаменима и при обработке разнообразных кромок и закруглений деталей из различных материалов.

Машина оснащена двигателем мощностью 810 Вт, который позволяет достичь оптимальных и результативных параметров работы по категории «скорость-сила». В конструкции электроприбора заложена шлифовальная лента шириной 76 мм и длиной 533 мм, которая может производить шлифовочные операции со скоростью в диапазоне от 200 мм/мин до 380 мм/мин. Возможность регулировки скорости ленты позволяет эффективно обрабатывать поверхности различных размеров и видов.

Запитывается инструмент от стандартной сети с напряжением в 220 В. В комплект входит обязательный пылесборный мешок, позволяющий ограничить распространение мелкозернистой пыли, дополнительный ремень и коробка для упаковки.
Если необходимо быстро и качественно произвести работы по шлифовке разнообразных поверхностей, то, в этом случае, ленточная шлифовальная машина Prorab 7320 будет незаменимым помощником для каждого хозяина.

Характеристики ленточной шлифовальной машины Prorab 7320

Общие характеристики

Тип машины
ленточная
Потребляемая мощность
810 Вт
Ширина ленты
76 мм
Длина ленты
533 мм
Макс. скорость ленты
380 м/мин
Питание
от сети

Функции и возможности

Регулировка частоты вращения
Есть
Блокировка кнопки включения
Есть
Дополнительная рукоятка
Есть

Дополнительная информация

Пылесборник
Есть
Комплектация
пылесборный мешок, ремень, коробка
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о ленточной шлифовальной машине Prorab 7320

Свинарёв Евгений

2014-07-20

Яндекс

Плюсы: Машина просто зверь! Если вибрационная шлиф.машина поражает своей производительностью, то ленточная вообще словно рубанок слизывает древесину. Отличная замена рубанку, там где его нельзя использовать. Даже на минимальной скорости производительность высокая. Из патрубка пылеотвода пыль бывает бьёт густым фонтаном. Если работать без рубашки, то вылетающие на большой скорости цастицы пыли сильно колют кожу тела. И спрашивать вас, нужны ли вам целые шляпки саморезов в дереве, машина не будет! Просто сточит, если вы их не спрячете. Практичный цвет корпуса, без новомодных украшательств, что даёт ощущение серьёзного инструмента. Материал корпуса в руках не скользит и машиной легко работать одной рукой. Также и само расположение ручек и их форма способствует лучшему удержанию машины. Веса в машине для взрослого мужчины считай нет. Сборка машины тоже на хорошем уровне, при внешнем осмотре (кроме одной странности). Лента поставлена с завода хорошая, может даже отличная, А80. На ощупь и в работе всё замечательно, и сдирает отлично и сама износостойкая. Если машину вести и держать правильно, то лента никуда не смещается. Пылесборный мешочек может выручить в случае необходимости. В него собирается наверно 80% от всей пыли. На корпусе над двигателем имеются сквозные отверстия под крепления к столу в перевёрнутом положении. Машина может в принципе постоять и без креплений при необходимости, так как вибрация минимальная (на малой скорости) и машина никуда не едет на своей "голове", но когда начинаешь шлифовать начинается "езда". Наличие регулировки скорости и мощность. Большая опорная поверхность под лентой, 9 на 14 см.

Минусы: При усилении прижима к обрабатываемой детали, заметно падает скорость и меняется звук двигателя на надсадный. Скоба в которой вращается передний ролик, странно и сильно погнута с одной стороны. Выглядит словно серьёзный дефект или наоборот исправление оного. Да и на регулировочном винте, который прижимается к этой скобе, как-то непрактично шайбы болтаются. Внутри где ходит лента, по какой-то причине, по моей ли вине, или из-за конструкции машины, или неверной длины ленты, но лента съела чуток корпуса в том месте где проходит стягивающий корпус болт. Возможно из-за чуть более длинной ленты. Когда поставил первую ленту из пачки, то она явно свободно стояла без полного натяжения и при вращении задевала тот участок. Поставил вторую из этой же пачки, та натянулась как положено. Ширина лент тоже разная. Родная 76мм и часто задевает за корпус, купленные 74мм и реже корпуса касаются. Непрактичное расположение выброса пыли. Если держать машину с правой стороны тела, как правша, то вся пыль бьёт в бок и руку. Вероятно планировалось что все будут подключать пылесос или использовать пылесборный мешочек, что в принципе крайне необходимо, т.к. пылищи в воздухе немеренно. И главный недостаток. После своих первых минут работы, машина вдруг замолкла и никак не включалась. Перед этим мне ещё показалось, что упала мощность двигателя. Отложил остывать и размышлять. Но и остывшая она не включалась. Подумал что не зря люди ругают продукцию Прораба, всего несколько минут работы. Потом всё же методом научного тыка выяснил как её включить. Надо регулятор скорости выкрутить на максимум. Затем если при возвращении на минимальную или среднюю скорость опять откажется включаться, надо вновь поставить на максимум, и так до тех пор пока не заработает нормально. Нагретую, так вообще, пока не остынет, не запустишь. Вот так теперь мы с ней и живём/работаем, машина время от времени замолкает во время работы или сразу на следующий день не включается, а что будет дальше - одному регулятору известно!

Комментарий: Моя первая машина подобного рода. Вначале взял вибрационную, но возможностей той не хватило и решился купить продукцию Прораба. Тонко шлифовать ленточной вряд ли возможно, лента очень быстро прогрызает дерево, стоит на секунду зазеваться и уже выемка. Посему лучше иметь ещё и другого типа шлиф.машину. На практике так и обработал старые твёрдые колючие бруски, сначала ленточной ободрал всю колючую лохматость, потом вибрационной довёл до гладкости. Чтобы лента не смещалась, надо вести машину плавно, медленно и строго прямолинейно вперёд или назад. Если водить ею вбок, то лента сразу сбивается. При боковом ходе главное чтобы скорость вращения ленты значительно превышала скорость перемещения машины и силу прижатия. Допустимо диагонально, если сильно не прижимать и вести медленно. Также собьётся когда например торец доски обрабатываешь держа машину на весу в воздухе на боку одной рукой без усилия. Тут чтобы лента не сбилась, надо держать машину твёрдо, не давая ей дёргаться. Пока учусь правильно работать такой машиной, постоянно смотрю как стоит лента, время занимает это немного, перевернуть машину. Если лента чуть сбилась, восстанавливаю её положение боковым проходом по обрабатываемой детали. Если сбилась сильно или не хочет сама вставать на место, то регулировочным винтом. Когда на ленту налипает смолистая пыль, производительность ощутимо падает. Прикупил на этот случай маленькую плоскую металлическую щётку для дрели и на малых оборотах дрели успешно очищаю. Сохраность абразива на лентах оказывается выше чем когда шлифуешь или обдираешь вручную. При том объёме работ что уже сделал, я бы раньше выкинул с десяток листов наждачки. Это радует, значит много лент не требуется. Думал что лента зернистостью 40 будет лучше и быстрее обдирать старую сухую и колючую древесину, однако на деле оказалось немного иначе. Сдирает глубже, но одномоментный выход пыли меньше чем при 60-80. Машину надо частенько пылесосить во всех доступных щелях. Кое-где скапливается пыль.

Банан © 2018