Установка новой магнитолы в автомобиль всегда таит в себе ряд возможных проблем. В большинстве случаев установка магнитолы стандартного размера 1DIN или 2DIN невозможна без применения так называемой переходной рамки — компонента сложной формы, адаптирующего стандартное устройство к дизайну консоли. Но даже её установка может не спасти от несоответствия дизайнов салона и магнитолы. Кроме того, большинство современных автомобилей имеют оригинальную бортовую сеть, адекватно подключиться к которой непросто. Например, кнопки управления магнитолой, расположенные на руле, могут остаться незадействованными даже после продолжительных целенаправленных усилий. Не говоря уже о том, что в некоторых автомобилях электрические схемы штатной магнитолы могут оказаться связанными с системой климат-контроля, охранной системой или другими электронными «мозгами». Так что обычная замена «музыки» может легко обратиться в глобальную проблему с электрикой, решать которую придётся деньгами, временем и нервами. Штатные магнитолы Intro выпускаются специально для конкретных марок автомобилей и не вызывают подобных проблем при установке.
Ниже представлены 17 фактов о штатных магнитолах Intro. Знание и значение этих коротких аргументов важнее тысяч услышанных слов в деле принятия решения о выборе магнитолы. 1. 100% совместимость. Штатное головное устройство Intro сохраняет стилистику, цветовую гамму и дизайн консоли автомобиля, имеет форму, габариты, подсветку и разъёмы подключения, идентичные заводским, позволяет сохранить управление аудиосистемой со штатных кнопок на руле. 2. Высокое качество картинки. Головные устройства Intro оснащены дисплеями с высоким разрешением, позволяющими отобразить мельчайшие подробности при просмотре видеоконтента, изображений, элементов меню и навигации. 3. Понятное меню. Очень удобное графическое меню с возможностью смены «обоев» и выводом на экран времени и даты. |
800x480 HD 480x234 |
Просмотр и прослушивание медиаконтента с флэш-носителей (максимальный поддерживаемый объём — 32 Гб).
Работа со встроенным браузером Opera, интернет-сёрфинг, загрузка информации о пробках на дорогах.
![]() |
6. Навигация. Официальная версия навигационного ПО «Навител» с возможностью постоянного обновления карт. Трёхмерная графика, высокая детализация, прокладка маршрута, поддержка функции «Навител.Пробки», возможность слушать другие источники звука во время работы навигации. |
Встроенный GPS-приемник работает на чипсете SiRFStar III, используемом в большинстве современных навигационных устройств.
Чтение любых форматов записи с DVD и CD-дисков. Управление функциями меню диска через Touch-screen (прикосновением к поверхности сенсорного экрана).
Поддержка всех наиболее популярных видео-форматов, в том числе RMVB/RM, AVI, WMV, MPEG1/2/4, H.264.
9. Аудиоплеер. Встроенный аудиоплеер поддерживает форматы MP3, WMA, WAVE, в том числе, с SD-карты и флэш-носителя USB, отображение русских тэгов и дополнительной информации. 10. FM-тюнер. Радиоприёмник с высоким качеством приёма сигнала, запоминанием станций, автосканирования, поиска, редактирования названий и RDS (системой приёма радио-данных). | ![]() |
Просмотр, копирование, удаление файлов, наиболее часто используемых в офисных приложениях — Word, PDF, Excel, PPT, TXT.
Прямое подключение вашего коммуникатора или плеера с возможностью воспроизведения аудиоконтента, управления устройством Apple с основного экрана головного устройства, подзарядки батареи. Поддержка русских тэгов.
![]() |
13. Камера заднего вида. Полный контроль над ситуацией при езде задним ходом. 14. Громкая связь. Функция Bluetooth даёт возможность безопасно пользоваться сотовой связью во время управления автомобилем. Синхронизировать записную книгу телефона с записной книгой устройства. Добавлять абонентов в записную книжку головного устройства. 15. Телевидение. Подключение аналогового либо цифрового ТВ-тюнера, просмотр телевизионных программ. |
Самая совершенная архитектура и быстродействие.
Задние пассажиры имеют возможность смотреть DVD, транслируемый с головного устройства, на дополнительные мониторы (в подголовниках, либо потолочный), в то время как водитель может пользоваться навигацией.