Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения.
0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг.
Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.
Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.