Продвинутое проектирование с использованием 3D
Как и все современные предприятия, компания Forward идет в ногу с современными технологиями. Мы используем новейшие достижения не только в области технологии производства рам, но также и в области конструкторских разработок. 3D проектирование рам в современных программных комплексах позволяет значительно сократить путь от эскиза к готовому изделию и учесть все возможные нюансы еще до появления пробного образца.
Специальная геометрия труб
Совместная работа инженеров и дизайнеров на стадии проектирования рамы позволяет учесть не только необходимые прочностные характеристики для разных стилей катания, но вместе с тем создать эффектный образ, отражающий характер велосипеда.
Гидроформинг
Технология изготовления алюминиевых труб в камере с трехмерным шаблоном необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением. В результате чего труба принимает форму заданного шаблона. Гидрофроминг позволяет изготавливать трубы любой формы без потери прочности и увеличения массы. Важнейшим показателем качества деталей, получаемых на гидроформовочных установках, является более высокая жёсткость по сравнению с деталями аналогичной формы, получаемых с помощью других технологий.
Рама из алюминиевого сплава 6061
Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, они намного легче стальных, устойчивы к коррозии. На велосипедах с алюминиевой рамой проще набирать скорость и легче ехать в гору. При ремонте алюминиевая рама требует специальной сварки.
Многоразовый коннектор цепи
Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки. С технологией RCC установка цепи на велосипед происходит быстро и легко.
Гидравлическая блокировка вилки
Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией. Это особенно важно при силовом педалировании и езде в гору.
Гидравлические дисковые тормоза
Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усилие от тормозной ручки с помощью жидкости идущей внутри гидролинии передается на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса. Поскольку жидкость практически несжимаема, то эффективность тормозов очень высока. Гидравлические дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и температурных режимов, меньше засоряются при езде, так как расположены ближе к центру колеса. Позволяют плавно регулировать тормозное усилие, иначе говоря, обладают отличной модуляцией. Также, отпадает необходимость частой регулировки тормозов - их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа.
Полуинтегрированная рулевая колонка
Стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространённого стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.