ЗАГРУЗКА...

Велосипед Stels Challenger (2013)

Нет в наличии

Stels
Велосипед Stels Challenger (2013)
№ 1196806

Характеристики велосипеда Stels Challenger (2013)

Общие характеристики

Возраст
Взрослый
Тип велосипеда
Горный (MTB)
Стиль катания
кросс-кантри

Рама, Вилка

Материал рамы
сталь
Амортизация
Full suspension (двухподвесный)
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Ход вилки
80 мм

Колеса

Диаметр колес
26
Двойной обод
Есть
Материал обода
алюминиевый сплав
Наименование покрышек
Kenda, 26x2.1

Торможение

Передний тормоз
ободной
Задний тормоз
ободной
Тип заднего ободного тормоза
V-brake
Возможность крепления дискового тормоза (рама)
Есть
Возможность крепления дискового тормоза (вилка)
Есть
Наименование переднего тормоза
Tektro
Наименование заднего тормоза
Tektro=
Тип переднего ободного тормоза
V-brake

Трансмиссия

Конструкция педалей
классическая
Количество скоростей
21
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Уровень манеток
начальный
Уровень переднего переключателя
начальный
Уровень заднего переключателя
прогулочный
Уровень каретки
начальный
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3
Уровень кассеты
начальный
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Наименование кассеты
Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Наименование переднего переключателя
Shimano Tourney FD-TY10
Наименование заднего переключателя
Shimano Acera RD-M360

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Рулевая колонка
резьбовая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная

Дополнительные характеристики

Крылья
Есть
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о велосипеде Stels Challenger (2013)

Дмитриев Даниил

2014-09-05

Яндекс

Плюсы: Если заменить задний переключатель на simano alivio и систему на тоже то будет конфетка

Минусы: Тормоза надо настроить,сиденье неудобное надо поменять

Комментарий: Агрегат достойный

Степанов Костя

2014-07-06

Яндекс

Плюсы: Классный на ямках, кочках На осфальте вообще как птица)

Минусы: когда едеш на первой передачи на передней звездочке иногда сподает цэпь!

Комментарий: МНе Нравится ток цепь немного бесит

Степанов Костя

2014-07-06

Яндекс

Плюсы: Классный на ямках, кочках На осфальте вообще как птица)

Минусы: когда едеш на первой передачи на передней звездочке иногда сподает цэпь!

Комментарий: МНе Нравится ток цепь немного бесит

Кабанов Александр

2014-06-28

Яндекс

Плюсы: Легкий в управлении-умеешь кататься-бери Тормоза-настраиваются отлично даже спустя 2 год использования (кстати и настраиваются всего 3 раз), лично я люблю "жесткие тормоза" что бы не было прокрутов при полном нажатии ручки Конструкция-конечно немного великоваты объем рамы и тд, но как уверяет производитель-для надежности. Кстати, при надобности подняться/спуститься по ступенькам я просто вешаю его к себе на плечо за седенье- в итоге его немного клонит вперед, но центр тяжести хороший, свободно можно подняться с ним по всем ступенькам.Да и вообще, как ни возьмись-все отлично, и за седенье, и за раму над задним амортизатором, и за раму под передними звездочками, из рук не выпадает, лично очень помогло, когда требовалось с ним "попрыгать" по разрушенной платформе перрона до поезда.

Минусы: Ну да, месяц назад,за 2 года использования первый раз обратился в магазин, чтобы настроили переключения цепи, но вот и все. В часности за ним даже не ухаживал. При покупке наладил тормоза, высоту руля и сиденья, и катался все это время. Хотя нет, заводские камеры быстро лопнули, купил на базаре другие.

Комментарий: Катаюсь в сухую погоду всегда, от 3 до 5 часов день-легко При чем кататься люблю в спортивной манере: разогнаться на прямой, спрыгнуть со ступенек, запрыгнуть на бордюр, в общем амортизаторы ходят туда сюда по 10 раз на 100 метрах дороги.

Кабанов Александр

2014-06-28

Яндекс

Плюсы: Легкий в управлении-умеешь кататься-бери Тормоза-настраиваются отлично даже спустя 2 год использования (кстати и настраиваются всего 3 раз), лично я люблю "жесткие тормоза" что бы не было прокрутов при полном нажатии ручки Конструкция-конечно немного великоваты объем рамы и тд, но как уверяет производитель-для надежности. Кстати, при надобности подняться/спуститься по ступенькам я просто вешаю его к себе на плечо за седенье- в итоге его немного клонит вперед, но центр тяжести хороший, свободно можно подняться с ним по всем ступенькам.Да и вообще, как ни возьмись-все отлично, и за седенье, и за раму над задним амортизатором, и за раму под передними звездочками, из рук не выпадает, лично очень помогло, когда требовалось с ним "попрыгать" по разрушенной платформе перрона до поезда.

Минусы: Ну да, месяц назад,за 2 года использования первый раз обратился в магазин, чтобы настроили переключения цепи, но вот и все. В часности за ним даже не ухаживал. При покупке наладил тормоза, высоту руля и сиденья, и катался все это время. Хотя нет, заводские камеры быстро лопнули, купил на базаре другие.

Комментарий: Катаюсь в сухую погоду всегда, от 3 до 5 часов день-легко При чем кататься люблю в спортивной манере: разогнаться на прямой, спрыгнуть со ступенек, запрыгнуть на бордюр, в общем амортизаторы ходят туда сюда по 10 раз на 100 метрах дороги.

Пользователь скрыл свои данные

2014-06-08

Яндекс

Плюсы: что нужно - все есть

Минусы: может и в самом деле тяжеловат для детей, в смысле тащить на четвертый этаж)))

Комментарий: разумная цена, за большой велосипед в приличной комплектации. Точно знаю что есть лучше и дороже, но мне выше быстрее сильнее не интересно, я для удовольствия)))

Пользователь скрыл свои данные

2014-06-08

Яндекс

Плюсы: что нужно - все есть

Минусы: может и в самом деле тяжеловат для детей, в смысле тащить на четвертый этаж)))

Комментарий: разумная цена, за большой велосипед в приличной комплектации. Точно знаю что есть лучше и дороже, но мне выше быстрее сильнее не интересно, я для удовольствия)))

Гаспарян Давид

2014-01-12

Яндекс

Плюсы: В первое время после покупки ведет себя хорошо. Тормоза хорошие, не вижу смысла ставить дисковые. Хороший разгон. Вполне подойдет как транспортное средство в городских условиях.

Минусы: 1) После 1 года использования ухудшились многие характеристики. 2) Возникли проблемы с тормозами 3) Оба аммортизатора очень жесткие поэтому велик никак не подходит для езды в горной местноти 4) Очень жесткое сиденье 5) НЕВОЗМОЖНО разогнаться на нем больше 50-60 км/ ч !!! 6) Весит нереально много ! 18.5 кг 7) Со временем требует все больше сил для нормального разгона. Даже при нейтральной езде по прямой трассе довольно быстро сбрасывает скорость. Как бы тормозит вечно. Возможно это из за слишком большой массы. 8) Непригоден для многолетнего использования.

Комментарий: В принципе учитывая цену отношение цена/качество нормальное. Не советую брать если занимаетесь велоспротом профессионально.

Гаспарян Давид

2014-01-12

Яндекс

Плюсы: В первое время после покупки ведет себя хорошо. Тормоза хорошие, не вижу смысла ставить дисковые. Хороший разгон. Вполне подойдет как транспортное средство в городских условиях.

Минусы: 1) После 1 года использования ухудшились многие характеристики. 2) Возникли проблемы с тормозами 3) Оба аммортизатора очень жесткие поэтому велик никак не подходит для езды в горной местноти 4) Очень жесткое сиденье 5) НЕВОЗМОЖНО разогнаться на нем больше 50-60 км/ ч !!! 6) Весит нереально много ! 18.5 кг 7) Со временем требует все больше сил для нормального разгона. Даже при нейтральной езде по прямой трассе довольно быстро сбрасывает скорость. Как бы тормозит вечно. Возможно это из за слишком большой массы. 8) Непригоден для многолетнего использования.

Комментарий: В принципе учитывая цену отношение цена/качество нормальное. Не советую брать если занимаетесь велоспротом профессионально.

Пользователь скрыл свои данные

2013-07-21

Яндекс

Плюсы: Навесное оборудование,не плохая вилка за свою цену...

Минусы: Дешевые китайские втулки,тяжелая не геометрическая рама,задний амортизатор простая пружинка.

Комментарий: Покупал в прошлом году за 9200 рублей,велосипед полностью стоит своих денег,навесное оборудование работает отлично,тормоза обычные вибрейки работают без нареканий,проехал чуть больше 2000КМ втулки регулярно перебирались,ну всё ровно стали постукивать... так же начала сыпаться трещотка,стуки,трески и тд. После переборки,чистки и смазки всё стало работать как новое :) Так же появилось биение на ободе(заднем потом переднем) но и всё это мы исправили.Катаюсь по сей день,что могу сказать отличный велосипед для прогулок по городу и убитым деревенским дорогам,меня почти всё устраивает,но видно в веломоторс не задумывались о весе и ставили самые тяжелые компоненты.

Пользователь скрыл свои данные

2013-07-21

Яндекс

Плюсы: Навесное оборудование,не плохая вилка за свою цену...

Минусы: Дешевые китайские втулки,тяжелая не геометрическая рама,задний амортизатор простая пружинка.

Комментарий: Покупал в прошлом году за 9200 рублей,велосипед полностью стоит своих денег,навесное оборудование работает отлично,тормоза обычные вибрейки работают без нареканий,проехал чуть больше 2000КМ втулки регулярно перебирались,ну всё ровно стали постукивать... так же начала сыпаться трещотка,стуки,трески и тд. После переборки,чистки и смазки всё стало работать как новое :) Так же появилось биение на ободе(заднем потом переднем) но и всё это мы исправили.Катаюсь по сей день,что могу сказать отличный велосипед для прогулок по городу и убитым деревенским дорогам,меня почти всё устраивает,но видно в веломоторс не задумывались о весе и ставили самые тяжелые компоненты.

Пользователь скрыл свои данные

2013-06-29

Яндекс

Плюсы: Качество изготовления, удобные переключатели скоростей, мягкие тормоза, все тросики уложены ровно, везде есть резиновые защитные прокладочки (на креплениях колес, на тормозных и скоростных тросиках и др.), двустенные обода с высоким профилем, достойная рама, достойные покрышки, регулируемый руль, регулируемые передние амортизаторы и соответственно задний.

Минусы: Они конечно есть. 1. Очень трудно настроить передачи, причем необходимо настроить для всех режимов. Если есть желание сделать это самостоятельно, как это сделал я, тогда приготовь заранее побольше питьевой воды и воздержись от поливания матом петуха, т.к. ему еще служить для тебя. 2. Крайне неудобное жесткое сиденье, нет возможности регулировать наклон. Выходов несколько, либо купить другое седло, например на амортизаторах, либо одеть на сиденье специальный мягкий гелиевый чехол. 3. Пластиковые педали. Необходима замена на металлические. 4. Неудобные резиновые ручки. Проблема решается путем двойной круговой обмоткой, черной немецкой изолентой.

Комментарий: 5 лет отъездил на китайском велосипеде, с похожими характеристиками и похожими комплектующими. Что, в мыслях уже появились образы что велосипед превратился в труху, поэтому я его и меняю на новый...? Нет. Мне просто стало неудобно ездить на короткой 18 дюймовой раме. Причем за 5 лет, один раз, очень сильно на скорости примерно 25 км/ч, ночью, я врезался в высокий деревянный подъем, высотой примерно 30 см. Я перелетел через руль и приземлился на деревянную платформу. Обо мне говорить не будем, интересно что стало с китайцем...? А ничего, только руль немного свернулся в сторону. Вот тебе и тухлый китаец. После жесткого падения, я на нем отъездил еще примерно 700 км. Про стелс. За свои деньги, данный велосипед это отличный выбор. Конечно, рама у велосипеда не алюминиевая, соответственно общий вес не малый, но его цена по настоящему адекватна. Перед покупкой просматривал варианты двухподвесов за 35 тыс. руб... Да они легче, да рама у них алюминиевая, дисковые тормоза, фирменные комплектующие, красивые наклеечки... Но ведь я не собираюсь летать по горным тропинкам, по лесным 15 см кочкам и тем более не собираюсь на нем прыгать, как ошпаренная овца. Мне за глаза хватило того китайца, на котором я катался по лесу, по подъемам, и даже по кочкам и теперь я полностью доволен новым велосипедом такого же типа. Не нравится мне говорить за всех, за массу, но я все таки скажу... Многие катаются на тех же стелсах, форвардах или старках, и ничего... катаются себе спокойно и нормально... Но если задирать нос, тогда варианты и за 35 тыс. покажутся слабенькими, ибо хочется прыгать, кататься вверх ногами и использовать гидравлические тормоза на скорости 50 км/ч, пафосно демонстрируя окружающим свое чувство собственной важности. Это уже лишний, никому не нужный экстрим.

Пользователь скрыл свои данные

2013-06-29

Яндекс

Плюсы: Качество изготовления, удобные переключатели скоростей, мягкие тормоза, все тросики уложены ровно, везде есть резиновые защитные прокладочки (на креплениях колес, на тормозных и скоростных тросиках и др.), двустенные обода с высоким профилем, достойная рама, достойные покрышки, регулируемый руль, регулируемые передние амортизаторы и соответственно задний.

Минусы: Они конечно есть. 1. Очень трудно настроить передачи, причем необходимо настроить для всех режимов. Если есть желание сделать это самостоятельно, как это сделал я, тогда приготовь заранее побольше питьевой воды и воздержись от поливания матом петуха, т.к. ему еще служить для тебя. 2. Крайне неудобное жесткое сиденье, нет возможности регулировать наклон. Выходов несколько, либо купить другое седло, например на амортизаторах, либо одеть на сиденье специальный мягкий гелиевый чехол. 3. Пластиковые педали. Необходима замена на металлические. 4. Неудобные резиновые ручки. Проблема решается путем двойной круговой обмоткой, черной немецкой изолентой.

Комментарий: 5 лет отъездил на китайском велосипеде, с похожими характеристиками и похожими комплектующими. Что, в мыслях уже появились образы что велосипед превратился в труху, поэтому я его и меняю на новый...? Нет. Мне просто стало неудобно ездить на короткой 18 дюймовой раме. Причем за 5 лет, один раз, очень сильно на скорости примерно 25 км/ч, ночью, я врезался в высокий деревянный подъем, высотой примерно 30 см. Я перелетел через руль и приземлился на деревянную платформу. Обо мне говорить не будем, интересно что стало с китайцем...? А ничего, только руль немного свернулся в сторону. Вот тебе и тухлый китаец. После жесткого падения, я на нем отъездил еще примерно 700 км. Про стелс. За свои деньги, данный велосипед это отличный выбор. Конечно, рама у велосипеда не алюминиевая, соответственно общий вес не малый, но его цена по настоящему адекватна. Перед покупкой просматривал варианты двухподвесов за 35 тыс. руб... Да они легче, да рама у них алюминиевая, дисковые тормоза, фирменные комплектующие, красивые наклеечки... Но ведь я не собираюсь летать по горным тропинкам, по лесным 15 см кочкам и тем более не собираюсь на нем прыгать, как ошпаренная овца. Мне за глаза хватило того китайца, на котором я катался по лесу, по подъемам, и даже по кочкам и теперь я полностью доволен новым велосипедом такого же типа. Не нравится мне говорить за всех, за массу, но я все таки скажу... Многие катаются на тех же стелсах, форвардах или старках, и ничего... катаются себе спокойно и нормально... Но если задирать нос, тогда варианты и за 35 тыс. покажутся слабенькими, ибо хочется прыгать, кататься вверх ногами и использовать гидравлические тормоза на скорости 50 км/ч, пафосно демонстрируя окружающим свое чувство собственной важности. Это уже лишний, никому не нужный экстрим.

Semenov Vladimir

2013-06-15

Яндекс

Минусы: Втулки рамы - расходник а их не купить, амортера сзади нет - там пустышка с пружиной.

Комментарий: Будьте осторожны

Semenov Vladimir

2013-06-15

Яндекс

Минусы: Втулки рамы - расходник а их не купить, амортера сзади нет - там пустышка с пружиной.

Комментарий: Будьте осторожны

Пользователь скрыл свои данные

2013-05-19

Яндекс

Плюсы: Отличное качество изготовления, хорошие плавные тормоза, приятный дизайн, легко переключаются скорости.

Минусы: Из недостатков по моему мнению только седло, оно маленькое и очень жёсткое, желательно при покупке сразу поменять.

Комментарий: В городских условиях отличный велосипед, отличные амортизаторы, хорошее переключение скоростей.

Пользователь скрыл свои данные

2013-05-19

Яндекс

Плюсы: Отличное качество изготовления, хорошие плавные тормоза, приятный дизайн, легко переключаются скорости.

Минусы: Из недостатков по моему мнению только седло, оно маленькое и очень жёсткое, желательно при покупке сразу поменять.

Комментарий: В городских условиях отличный велосипед, отличные амортизаторы, хорошее переключение скоростей.

Банан © 2018