Этот белоснежный красавец с желтыми и серыми полосами, украшенный узорами в форме цветов и дополненный эффектными белыми окантовками по бокам покрышек, выглядит просто великолепно. Не менее впечатляющими являются и ходовые характеристики, ведь Stels Miss 6300 V 26 укомплектован современным навесным оборудованием от лидера велоиндустрии — японского гиганта Shimano. С таким маунтинбайком вы преодолеете самые сложные препятствия, встречающиеся на пути. Велосипед был разработан специально для девушек, именно поэтому его рама имеет специальную геометрию с пониженной верхней трубой и уменьшенной колесной базой, что обеспечивает максимально комфортную посадку.
В качестве материала для изготовления рамы был выбран прочный и легкий алюминиевый сплав, а возможность исполнения в 3 различных размерах: 15.5, 17.5 или 19.5 дюймов позволяет без труда подобрать велосипед под любой рост в диапазоне от 150 до 180 см. Как и подобает хорошему маунтинбайку, Miss 6300 может предложить водителю 21 скорость, благодаря чему оптимизировать энергозатраты при подъемах и спусках не составит никакого труда. Мягкая передняя вилка SR Suntour XCT, имеющая пружинно-эластомерную конструкцию и ход 80 мм, обеспечит отличную амортизацию в условиях самого сурового бездорожья, а возможность регулировки жесткости пружин позволит сделать ее работу максимально эффективной.
Последняя модификация маунтинбайка Stels Miss 6300 V 26, датируемая 2016 годом, оборудована качественными комплектующими от компании Shimano, заслуженно пользующейся высоким доверием и спросом по всему миру. Велосипед оснащен навесным оборудованием начального уровня Tourney и любительского Altus, предлагающего пользователям оптимальное сочетание высокой надежности и доступной цены. На вал ведущего колеса установлена 7-скоростная кассета Shimano MF-TZ21, имеющая 14 зубьев на меньшей звездочке и 28 на большей. Переброс цепи на ней осуществляется задним переключателем Shimano RD-M310 с конструкцией Smartcage, которая использует большие ролики MegaPulley и укороченную лапку. Такое решение уменьшает изгиб цепи, снижая нагрузку, и продлевает срок службы механизма.
Дополняет все это широкий линк, делающий конструкцию более прочной, применение технологии Double Servo, которая за счет максимально близкого расположения рамки к звездам кассеты обеспечивает чрезвычайно точную работу, и наличие антифрикционных вкладышей, призванных снизить вибрации и шум. Для выбора передач на трехзвездной стальной системе производства Prowheel задействован передний переключатель Shimano FD-TX50, использующий универсальную тягу Dual-Pull и имеющий нижний хомут Top Swing. Неинтегрированная каретка VP Cartridge изготовлена из прочной стали, а вал с квадратной посадочной частью приводится в движение парой шатунов, раскручиваемых педалями платформами. Stels Miss 6300 V 26 (2016) снабжен 26-дюймовыми колесами с цепкими покрышками, обеспечивающими хорошую проходимость на любой поверхности. Двойные алюминиевые обода способны выдержать достаточно сильные удары, предотвратив образование восьмерки. Установка колес на вилку и задние перья рамы производится при помощи прочных алюминиевых втулок KT. Для управления траекторией движения предусмотрен слегка изогнутый руль, на концах которого надеты резиновые грипсы, препятствующие соскальзыванию рук при активных маневрах. Выбор передач осуществляется шифтерами Shimano Altus ST-EF51, имеющими комбинированную конструкцию, сочетающую в себе тормозные рукоятки и сами манетки, использующие триггерное переключение, а всегда быть в курсе того, какая скорость задействована в данный момент, позволят наглядные индикаторы.
Для установки руля предусмотрена стальная колонка VP с высоко задранным кверху выносом. Ободные тормоза Power, имеющие V-образное крепление рычагов с колодками, отличаются высокой прижимной силой, необходимой для экстренного торможения. Седло Cionlli с удобной геометрией снабжено мягкой прокладкой, делающей комфортными даже длительные переезды. Довершают все это пластиковые крылья, препятствующие разбрызгиванию грязи и задняя подножка, наличие которой позволит поставить велосипед без дополнительных опор где угодно.