Использование в конструкции навесного оборудования любительских линеек Atlus и Acera, от одного из лучших в мире производителей велокомпонентов — компании Shimano, обеспечивает надежную и стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации. На втулке заднего колеса установлена 8-скоростная кассета Shimano CS-HG31, изготовленная с применением фирменной технологии HyperGlide, облегчающей переброс цепи с одной звезды на другую. На картриджной неинтегрированной каретке закреплена стальная 3-скоростная система от SR Suntour, которая в паре с касетой и позволяет получить те самые 24 передачи. Для перекидывания цепи задействованы два переключателя, отличающиеся высокой точностью и стабильностью: передний Shimano FD-M310 и задний Shimano RD-M360. FD-M310 имеет конструкцию с нижним хомутом и допускает как верхнее, так и нижнее подключение троса. Кроме этого, для улучшения динамики работы задействован широкий линк и модифицированный хвостовик. RD-M360 также имеет широкий линк и использует механизм с длинной лапкой Smartstage и большими роликами MegaPulley, что позволяет за счет уменьшения изгиба снизить нагрузку на цепь, а также увеличить срок службы самого переключателя. Шатуны, призванные выдерживать существенные нагрузки, выполнены из прочного стального сплава, а для их раскручивания задействованы удобные алюминиевые педали.
Да и вообще, надо отдать должное разработчикам Веломоторс, их детище легко сойдет за реквизит к какому-нибудь фантастическому фильму. Обеспечить хорошую проходимость помогут 26-дюймовые колеса с покрышками Chao Yang H-5152 и двойными алюминиевыми ободами Taurus 2000 от Weinmann. Эффективно контролировать скоростной режим или резко остановиться позволят качественные ободные тормоза Tektro C310, имеющие конструкцию V-brake, которая отличается хорошей прижимной силой. Изогнутая форма руля делает управление максимально комфортным, а резиновые грипсы предотвращают соскальзывание рук при активном маневрировании. Для переключения передач задействованы триггерные манетки Shimano Acera SL-M360 с двумя рычагами и хорошо просматриваемыми индикаторами выбранной скорости. Дополняет все это удобное седло анатомической формы, снабженное мягкой прокладкой, и защита системы, предотвращающая случайное наматывание одежды на звезду.
вавилов олег
2016-06-23
Яндекс
Плюсы: Отличный выкат, тормоза
Минусы: Цена явно завышена, хотя это касается сейчас всех моделей. Крепление переднего крыла сломалось через 200 км.
Комментарий: В восторге... Подробнее на Яндекс.Маркете
Geor Geor
2016-02-09
Яндекс
Плюсы: Внешний вид, легкий ход
Минусы: Заднее крыло
Комментарий: Велосипед покупался летом 2014 за 19 тыс. с копейками со всеми прибомбасами обошелся в 24 тыс. Доволен как слон. Преобретался не для постоянного катания, а так скрасить жизнь))) летом... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2015-05-23
Яндекс
Плюсы: Хорошие переключатели, тормоза. Дизайн. "Зализанные " сварные швы на раме как у европейских велосипедов.
Минусы: Конструкция крыльев крайне далека от совершенства - заднее при активной езде по пересеченной местности постоянно падает на колесо. Пришлось в итоге снять.
Комментарий: Брал в 2014 году за 17т.р. Тогда за эти деньги лучше велосипеда не придумать. Очень малое сопротивление качеию... Подробнее на Яндекс.Маркете
Ефимкин Антон
2014-04-10
Яндекс
Плюсы: уверенный легкий ход
Минусы: быстро расстраиваются скорости
Комментарий: Купил велосипед в начале прошлого лета. Иногда требуется настройка скоростей, раза 4 за... Подробнее на Яндекс.Маркете
Дик Сергей
2014-03-23
Яндекс
Плюсы: Купил в феврале 2014. Хороший велосипед. Первый раз не понравилось седло, во второй поездке все было нормально,маленькое правда,но очень мягкое. Катит хорошо, все кто пробовали прокатиться оценили легкий ход и хорошее переключение скоростей, мягкая... Подробнее на Яндекс.Маркете