ЗАГРУЗКА...

Велосипед Stels Pilot 710 16 (2018) Dark red

Нет в наличии

Stels
Велосипед Stels Pilot 710 16 (2018) Dark red
№ 1196535

Описание велосипеда Stels Pilot 710 16 (2018) Dark red

Велосипед STELS Pilot-710 2018 - очень удобен и практичен. Складная конструкция велосипеда позволяет хранить его не занимая много места и перевозить велосипед даже в багажнике автомобиля. Комфортное седло на пружинах, регулировка высоты сиденья и руля обеспечат удобную посадку. Полноразмерные крылья защитят одежду от брызг и грязи. Дополнительно на велосипед установлены багажник для небольших грузов, защита цепи и подножка. 1 скорость. Размер колес 24".

Характеристики велосипеда Stels Pilot 710 16 (2018) Dark red

Общие характеристики

Возраст
Подростковый
Тип велосипеда
Дорожный
Модельный год
2018
Складной
Есть
Пол
унисекс
Цвет
красный
Велосипед поставляется в разобранном виде
Есть

Рама, Вилка

Материал рамы
сталь
Размер рамы
16 дюйм
Амортизация
Rigid (жесткий)
Конструкция вилки
жесткая

Колеса

Диаметр колес
24
Материал обода
алюминиевый сплав
Наименование покрышек
Chaoyang 24x2.0

Торможение

Задний тормоз
ножной

Трансмиссия

Конструкция педалей
классическая
Количество скоростей
1

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Рулевая колонка
резьбовая

Дополнительные характеристики

Крылья
Есть
Багажник
Есть
Седло с пружинами
Есть
Звонок
Есть
Корзина
нет
Вес велосипеда
17.6 кг
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о велосипеде Stels Pilot 710 16 (2018) Dark red

Пользователь скрыл свои данные

2017-08-03

Яндекс

Плюсы: Цвет

Минусы: Рама

Комментарий: Шарнир складывания рамы ушатался за один вечер. Появился люфт на стороне оси складывания. Все отзывы на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-05-31

Яндекс

Плюсы: Бесшумный ход. Иногда побрякивают крылья - заводские косяки. Собрал - поехал. И ведь собралось!

Минусы: Тяжелый. Нет крепления для насоса и сумочки для ключей. Не говоря уж о самих ключах!... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-05-28

Яндекс

Плюсы: Итак, еще 3 года назад ездил до работы (это примерно 7 км в одну сторону) на старом складном Аисте, который давным-давно был кем-то брошен в колясочной и был частично мною реанимирован. Но в 2014 году захотелось чего-то поновее - выбор пал на очень похожую модель Пилот 710. Однако, велосипеды все же разные. Объединяет их простота конструкции. Обычный велосипед с одной скоростью. Довольно вынослив - не боится езды или многочасового ожидания под открытым небом в плохую погоду; проходил почти 3 сезона с минимальным износом деталей; а также пережил 2 зимы хранения в не отапливаемом сыром гараже и несколько моек в душе (по окончании каждого сезона), сейчас уже не мою так (для стальной рамы и подшипников это вредно). Малоинтересен угонщикам. Довольно юркий в городе. Достаточно удобен в управлении и посадке, мои рост/вес: 165/55. Средней прочности лакокрасочное покрытие. Щитки из нержавейки. Вполне качественные колеса с ободом из алюминиевого сплава - за 3 сезона ни одной 8, резина до сих пор родная (покрышки).

Минусы: Проблема с поиском запчастей: все китайское и не совместимо с тем же салютом (Аистом); а то, что продается к нему - не факт, что подойдет. С первых дней от покупки, по причинам установленным только в этом году, слетала цепь. Нестандартные гайки на 15 мм, ключи найти проблема. Подшипниковый узел руль-рама - собирает всю грязь и пыль (не удачная китайская же конструкция), переборка раз в сезон строго обязательна! Жесткие грипсы, иногда слезают и от них могут болеть ладони. Звонок никакой, на замену или сразу в мусор. Спустя 2 года, наклейки на раме начали облезать от малейшего касания с чем-либо; были заменены катафоты перед/зад (родные рассыпались). Ржавчина с первых дождей: внутренности рамы, багажник, некоторые болтовые соединения. Багажник местами весь в ржавчине, даже смазка маслом не спасает его от коррозии. Да и вообще он малопригоден к перевозке чего либо, толще носового платка. Родные пластиковые педали сразу заменил. Также, с первых дней выявилась проблема плохой затяжки подседельной трубы к раме - вырезал полоски-подкладки из обычной пивной банки в зазор прижима, труба все равно узка, прижим был слабоват; также вместо комплектного эксцентрика установил обычный болт (даже лучше - сидушку не украдут). Изначально, задний щиток периодически откручивался в районе сиденья, виной тому оказался винт с плохой резъбой, заменил на более длинный, затянул. Через 2 года это же крыло загремело сзади - поджал скобу, крепящую щиток к направляющей. С первых же дней слетала... Подробнее на Яндекс.Маркете

Макаров Михаил

2017-04-26

Яндекс

Плюсы: Сделан добротно.

Минусы: -----

Комментарий: -----Надеюсь в первый день в деревне у ребенка не развалится. Все отзывы на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2017-04-15

Яндекс

Плюсы: Удобный, относительно лёгкий, практичный.

Минусы: Не очень хорошая ножка, но терпимо. Все отзывы на Яндекс.Маркете

Gorbov Alexander

2017-03-25

Яндекс

Плюсы: Хороший велосипед. Удобный, управляется легко, очень моневренен легкий по массе, раскладной, благодаря колесам 24 дюйма обладает хорошей проходимостью, по пересеченной местности движется устойчиво, умеючи, если понимаешь технологию подъема на горку, легко движется на верх по крутому холму, это не смотря на то что у велосипеда только одна скорость. По шоссе движется прекрасно.

Минусы: Нет ремонтного комплекта как в советское время был бардачек с ключами и ремонтным комплектом, нет насоса.

Пользователь скрыл свои данные

2016-08-25

Яндекс

Плюсы: Легко и плавно едет, легко складывается, имеет накат, неплохо собран.

Минусы: Очень широкий руль, посадка прямая, как на табуретке :) маленький багажник, механизм складывания сразу начал скрипеть, на кочках цепь велосипеда гремит об щиток.

Комментарий: По асфальту едет прекрасно ничего не шуршит, не скрепит, не дребезжит и не отваливается, однако, стоило свернуть с асфальтовых дорог, как сразу начал скрипеть механизм складывания. Но устранить это оказалось довольно просто - смазав механизм машинным маслом. Буквально через неделю после этого появился люфт в подшипниках каретки. Вторую проблему устранить сложнее т.к с правой стороны (между звёздочкой и правой чашкой каретки) совсем мало места и обычный разводной ключ туда попросту не лезет, можно конечно воспользоваться и обычным ключом, но ключа такого размера чаще всего под рукой нет. Что касается левой стороны (между шатуном и левой чашкой подшипника) , то там тоже маловато места... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные

2016-05-28

Яндекс

Плюсы: Лёгкий, Скорость приличная. Вес 100 кг выдерживает!Резина на поворотах "жуёт"можно упасть.

Минусы: Тяжело стартует.Накат небольшой приходится... Подробнее на Яндекс.Маркете

Банан © 2018