Tapkioplipe
2017-07-02
Яндекс
Плюсы: Брутальный дизайн, хороший накат, отличные злые покрышки и довольно прочные, пистонированные обода, хороший задний переключатель, тормоза отличные! Каретки вроде как на промышленных подшипниках. Вилка 100мм пружинно-маслянная, но из самого бюджетного сегмента, чудес ждать не стоит, но впринципе справляется со своими задачами.
Минусы: 1- Передний переключатель втопку. Некоторым удаётся его нормально настроить, я же его как не регулировал - всё-равно работает через ..опу, но работает). Даже если всё-таки удастся его нормально отрегулировать, то через некоторое время он снова начнёт хандрить. 2 - Действительно малый зазор межу задней покрышкой и трубками рамы, и когда на покрышку цепляется грязь, то она начинает сошлифовывать краску. Я не стал "ущемлять" достоинства техники путём замены покрышек... Подробнее на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
2016-07-03
Яндекс
Плюсы: Внешний вид - агрессивный и спортивный, хорошие тормоза, удобные ручки управления скоростями на руле, безпроблемный задний переключатель.
Минусы: Основной недостаток данного велосипеда в том, что на него поставлены покрышки 2,2', которые достаточно широкие и из-за чего зазор между покрышкой заднего колеса и перьями рамы составляет всего 3-4 мм. Поэтому при первой же небольшой восьмёрке колесо начинает пилить "раму", а учитывая, что она из сплава алюминия, то со слов мастера 50 км езды и пропил перьев. Пришлось за 1300 р. прикупить покрышку 2,0', которая встала замечательно и зазор получился с запасом (8-10 мм). Такая беда у многих... Подробнее на Яндекс.Маркете
Громов Александр
2016-06-20
Яндекс
Плюсы: Удобная и легкая рама, хорошее навесное оборудование при невысокой цене велосипеда. Колеса 27.5 дюймов - достаточно большие, чтобы сглаживать неровности дороги (почти как на 29 дюймовых) и при этом имеют хорошую управляемость, как 26 дюймовые. Достаточно неплохая пружинно-масляная вилка с блокировкой. Работает плавно и четко, без рывков и "поробитий".
Минусы: Заводская сборка и настройка не идеальны. Пришлось чуть переставлять передний переключатель, настраивать его заново и настраивать тормозные колодки. (задний переключатель был собран и настроен хорошо). Так, что как на немецких великах - "достал из коробки, собрал и поехал" не получилось. Возможно это только мне с конкретным велосипедом не повезло? Тормоза неплохие, даже в условиях катания по крутым холмам, но не могу сказать, что очень хорошие. Все таки "гидравлика" получше будет, как по отклику, так и по эффективности торможения. (но она и стоит дороже).
Комментарий: У меня был ограниченный финансовый ресурс для покупки нового велосипеда. Хотелось купить байк с хорошим... Подробнее на Яндекс.Маркете