ЗАГРУЗКА...

Велосипед Trek 3700 Disc 21 (2015) Yellow

Нет в наличии

Trek
Велосипед Trek 3700 Disc 21 (2015) Yellow
№ 1196139

Характеристики велосипеда Trek 3700 Disc 21 (2015) Yellow

Общие характеристики

Возраст
Взрослый
Тип велосипеда
Горный (MTB)
Модельный год
2015
Цвет
желтый
Стиль катания
кросс-кантри

Рама, Вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размер рамы
21 дюйм
Амортизация
Hard tail (с амортизационной вилкой)
Регулировка жесткости пружины вилки
Есть
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Ход вилки
100 мм

Колеса

Диаметр колес
26
Двойной обод
Есть
Материал обода
алюминиевый сплав
Наименование покрышек
Bontrager LT3, 26x2.0

Торможение

Передний тормоз
дисковый
Задний тормоз
дисковый
Возможность крепления дискового тормоза (рама)
Есть
Возможность крепления дискового тормоза (вилка)
Есть
Возможность крепления дискового тормоза (втулки)
Есть
Тип заднего дискового тормоза
гидравлический
Тип переднего дискового тормоза
гидравлический
Наименование переднего тормоза
Tektro M290
Наименование заднего тормоза
Tektro M290

Трансмиссия

Конструкция педалей
платформы
Количество скоростей
24
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Уровень манеток
прогулочный
Уровень переднего переключателя
начальный
Уровень заднего переключателя
начальный
Уровень каретки
прогулочный
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3
Уровень кассеты
прогулочный
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Наименование кассеты
Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Наименование переднего переключателя
Shimano Altus
Наименование заднего переключателя
Shimano Altus RD-M280

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Рулевая колонка
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"
Производитель может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений. Проверяйте в момент покупки товара.

Отзывы о велосипеде Trek 3700 Disc 21 (2015) Yellow

Акинфеев Алексей

2015-09-26

Яндекс

Плюсы: Крепкая рама (расчитана на нагрузку 136 кг) с пожизненной гарантией, хороший накат, доступная цена, неплохие двойные обода.

Минусы: Тормоза очень слабые для тяжелого райдера, но это беда V-brake. К переключениям нужно приноравливаться, вилка очень простая, хотя работает, но конечно не так как топы. Но все "недостатки" проистекают из цены - хочешь лучше?.. плати больше. Всегда есть возможность апгрейда.

Комментарий: Купил месяц назад. Проехал 130 км по GPS. Мой вес 132 кг и я долго искал себе подходящий вел, т.к. или до 100 кг, или цена негуманная. Трек достался со скидкой за 17900 р. то есть по цене практически "стелсов", но это велосипед совсем другого класса. Катаюсь по лесу (корни, горки), по городу (бордюры, ступеньки) - вел на удивление все переносит. Не хватает тормозов - надо худеть ;-)) Переключения не очень четкие - нужно приноровиться. Будут средства - через годик поменяю вилку, а пока и стоковая поработает, тем более, что под моим весом она довольно мягкая. За свою цену велосипед на 150%.

Пользователь скрыл свои данные

2015-05-07

Яндекс

Плюсы: Надежный и весьма качественный велосипед. Накатистый. Удобная рама с пожизненной гарантией, навешать можно все что угодно, но это уже для более искушенных. В текущей комплектации велосипеда вполне хватит для катания по городу и пересеченной местности.

Минусы: Их нет. Когда брал велосипел прекрасно понимал в какой комплектации его беру и что от него хочу.

Комментарий: Вполне возможно через 1-2 сезона начну менять обвес на более продвинутый. В частности первое над чем задумываюсь это о вилке с блокировкой хода, т.к. 70% езды это все же асфальт.

Пользователь скрыл свои данные

2015-02-01

Яндекс

Плюсы: Очень хорошая резина!Так же очень понравилась вилка.

Минусы: -

Комментарий: Проверял его зимой.Очень хорошо идет по снегу.

Гафаров Роман

2014-06-12

Яндекс

Плюсы: Удобная геометрия рамы, легкий, хороший накат, цепкие тормоза (даже v-brake), универсальные покрышки (лес\город). Хорошие переключение, в принципи мягкая и податливая вилка. Это все, справедливо ТОЛЬКО для НЕ агрессивного катания в городе!

Минусы: Вилка не отрабатывает на скорости выше 40км\ч, переключатели сбоят на тяжелых кросс-кантрийных подъемах, проблема с ободами, они хоть и заявлены как двойные, на деле - гнутся при агрессивном катании как одинарки.

Комментарий: Откатав на нем месяц (не жалея, абсолютно), начал сбоить переключатель, погнул "систему", сделал восьмерку на заднем колесе, для доведения до ума нужно еще 15т.р на обвес и столько же на вилку. доведу осенью. Обвес Shimano Altus - почти САМЫЙ низкий в Шимановской линейке, годен ТОЛЬКО для города и ТОЛЬКО для спокойной езды, без агрессии, и легонько покататься в парке - тоже можно. Есть смысл брать этот же велосипед ТОЛЬКО на ДИСКОВЫХ тормозах, если вы задумываетесь об апгрейде. А так, он классный, я ожидал, что обвес на велосипеде за 20к не выдержит таких нагрузок, и сразу знал, что я почти полностью переберу его, оставив только раму (больно мне она нравится). Вилку тоже в перспективе надо менять, она очень плохо отрабатывает на пересеченке на большой скорости. ПОВТОРЮСЬ! Для города, он ИДЕАЛЕН, для катания по парку - ИДЕАЛЕН, но агрессивничать на нем в стартовой комплектации - не стоит.

Банан © 2018