valerikaff
2012-07-20
Яндекс
Плюсы: черный
Минусы: короткий шнур, лампочка подсвечивания отдельно не выключается.
Комментарий: когда купили очень шумел поработал три раза за две недели и перестал крутится только гудел, пошли менять но нам под предлогом что (мы не умеем обращаться,а он работает) всунули другой такой же.пока все нормально но думаю лучьше включать по реже!
Пользователь скрыл свои данные
2011-07-13
Яндекс
Плюсы: в каждом магазине
Минусы: Их масса и все они проявятся в полной мере через пару месяцев эксплуатации: перестанет вращаться пропеллер на малой скорости,затем это произойдет и на других скоростях. Пропеллер нужно будет запускать "с толкача". Заводская смазка отвратительная и быстро коксуется. Вал ротора сделан из мягкого металла,который быстро "проедается". Остановка пропеллера может произойти в любое время,так что оставлять на ночь или на детей нельзя- опасно.
Комментарий: Смысл платить такие ,пусть даже и небольшие,деньги за одноразовый вентилятор,к тому же небезопасный. Сам ...и внукам накажу подальше обходить этого производителя.
LunaQ
2011-06-03
Яндекс
Плюсы: Цена, тихий, подсветка - лампочка, что бы в темноте не споткнуться.
Минусы: Короткий шнур (1,5 м), лампочка подсветки включается независимо, а вот отключается только вместе с вентилятором, мелкие индивидуальные "косяки" - подробнее в комментарии.
Комментарий: Как только наступил первый жаркий день лета, побежал в магазин и схватил последний напольный вентилятор из зала, так что выбирать не пришлось, но и собирать тоже. 830 руб., черного цвета, похож на модель SC-371 только без таймера. Дует нормально, посторонних шумов и скрипов при поворотах нет. Кожух сделан сеточкой и кажется боле надежным, чем исполненные решеткой. Когда разъединял кожух, что бы снять круглую пластмассину с лейбой SCARLETT (она выглядела дешевой и помятой), обнаружил беспомощно висящий один из зажимов кожуха, поврежденный в месте заклепки. Посмотрев в профиль вращающихся лопастей, показалось, что они вибрируют на валу двигателя, когда снял, обнаружил излишки пластмассы в углублении под шпонку, которые легко удалил ножиком. Далее показалось, что винт-крышечка неравномерно прижимает лопасти к шпонке на валу, решение нашлось быстро – вакуумная силиконовая липучка от старой мыльницы сыграла роль шайбы, идеально вписавшись в углубление лопастей (когда я вырезал в ней отверстие, что бы насадить на вал). Отдирая защитную пленку с блока управления, случился последний «косяк»: чуть не отвалилась липкая пленка этого блока с функциональными надписями, пришлось ее приклеить, посильнее прижав. За такие деньги ветродуй в целом устраивает (после выше произведенных операций).